• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд люксовых чемоданов выйдет на российский рынок

Бренд люксовых чемоданов выйдет на российский рынок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд премиальных дорожных чемоданов Rimowa изучает возможность выхода на российский рынок и ищет помещение для открытия своего первого магазина в Москве, рассказал источник РБК в брокерской компании коммерческой недвижимости. О планах компании по открытию магазина в Москве знает и собеседник издания, работающий в люксовом ретейле.

Компания рассматривает помещения в стрит-ретейле (коммерческие помещения на первых этажах с отдельным входом с улицы), чтобы арендовать 150 кв. м, уточнил собеседник РБК в брокерской компании. Конкретного помещения для открытия первого магазина компания пока не подобрала.

В группе Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которой принадлежит Rimowa, отказались от комментариев.

Rimowa — немецкий бренд чемоданов и сумок, основанный в 1898 году. В 2016 году Rimowa вошла в состав LVMH: группа выкупила 80 проц компании за 640 млн евро. В июне 2021 года LVMH приобрела оставшиеся 20 проц, сумма этой сделки не раскрывалась.

В 2020 году Rimowa кроме дорожных чемоданов начала также выпускать кейсы для часов, чехлы для телефонов и солнцезащитные очки. Тогда руководитель бренда Александр Арно, сын главы LVMH Бернара Арно, рассказывал, что компания начала работу над изменением линейки товаров бренда еще до пандемии, но случившиеся заставило компанию обратить большее внимание на такие продукты. Rimowa также добавила в свою линейку сумки через плечо, похожие на уменьшенные копии ребристых чемоданов, и рюкзаки с таким же узнаваемым узором.

Владелец Louis Vuitton и Dior откроет магазин люксовых чемоданов в Москве

Директор по ретейлу CBRE Марина Малахатько считает, что вряд ли бренд откроет свой первый магазин в Москве в этом году: «Бренд в первую очередь ассоциируется с багажом, и сейчас, когда количество путешествий снизилось, наверное, нет смысла спешить с открытием магазина». При этом, по ее словам, любой люксовой марке для узнаваемости и формирования лояльности среди своих покупателей нужно иметь собственный магазин, а не только присутствовать в мультибрендовых универмагах.

В 2019–2020 годах, по данным CBRE, в России открыли первые магазины лишь восемь иностранных брендов одежды, обуви и аксессуаров. В этом году так поступили Accessorize (бренд вернулся на российский рынок после закрытия магазинов в 2016 году), Shikkosa, Byredo. Кроме того, отдельные магазины открыли Ecco Kids и H&M Home.

В Москве не так много торговых центров, где премиальный бренд может открыть флагманский магазин, предложение в стрит-ретейле для люксовых брендов значительно шире, констатирует директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина. По ее мнению, такие ретейлеры, как Rimowa, будут стремиться в премиальные локации на торговых улицах, чтобы открыть свои флагманские магазины рядом с другими люксовыми брендами. К минусам размещения в таком формате Жилкина относит возможные сложности с парковкой.

Российский рынок люкса может восстановиться до допандемийных уровней к концу 2021 года, полагает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, большую роль тут играет локализация трат на роскошь внутри страны в связи с продолжающимися ограничениями в путешествиях.

Источник: РБК

Фото: Rimowa

RIMOWA