Бренд спортивной одежды оказался в центре громкого скандала

Канадский производитель спортивных товаров премиального класса Lululemon подвергся критике. Компанию, чья капитализация оценивается в 45 млрд долл, обвинили в лицемерии. Об этом пишет "Секрет фирмы".

Скандал разгорелся из-за онлайн-воркшопа, который должен был провести инструктор по йоге Ребби Керн, амбассадор бренда. Организаторы мероприятия обещали показать зрителям, как «гендерные конструкты во всём мире сформировали культуру, и как насильственный колониализм стёр эти истории, чтобы навязать потребительство», пишет The Guardian.

Базирующаяся в Ванкувере компания Lululemon стала известна во многом благодаря своим леггинсам по 180 долла за вещь. За последние полгода онлайн-продажи бренда увеличились на 157 проц, благодаря чему акции Lululemon подорожали более чем вдвое, а капитализация компании поднялась до 45 млрд долл.

По мнению пользователей сети, столь внушительные финансовые показатели слабо ассоциируются с борьбой против капитализма, и Lululemon ведёт себя лицемерно.

Бренд спортивной одежды оказался в центре громкого скандала

«Lululemon — это и есть капитализм. Это частная корпорация, заработавшая в прошлом году полмиллиарда долларов чистой прибыли, просто продавая леггинсы для йоги по завышенным ценам женщинам, способным оплатить подобную роскошь», — заявила политическая активистка Эми Свирер. «Lululemon проводит семинар по борьбе с капитализмом, продавая нам штаны для йоги за 180 долл. Это пик 2020 года», — написали другие пользователи соцсетей.

Напомним, в 2013 году основатель Lululemon Чип Уилсон был вынужден уйти в отставку после того, как заявил, что их фирменные леггинсы не предназначены для женщин, у которых «не смыкаются бёдра».

Фото: Lululemon

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ