• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Tamaris победил в номинации "Лучший в Германии - устойчивое развитие"

Бренд Tamaris победил в номинации "Лучший в Германии - устойчивое развитие"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В рейтинге Money Ranking «Лучший в Германии — Устойчивое развитие» немецкий бренд женской обуви Tamaris занял первое место в номинации «Обувь».

Темы охраны окружающей среды, социальной ответственности и бережного потребления ресурсов приобрели в 21 веке особое значение. Коммерческие компании также стали чаще обращаться к этим вопросам, демонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития и поддерживать свою конкурентоспособность. Важно, чтобы общество могло заметить это стремление к устойчивому развитию. Текущее исследование «Лучший в Германии — Устойчивое развитие» демонстрирует, насколько хорошо получается донести до потребителя такое стремление. В рамках исследования среди 24 000 компаний Германии изучалась их репутация в области устойчивого развития.

По поручению рейтингового агентства Focus Money Институт управленческих и экономических исследований (IMVF) проанализировал восприятие обществом компаний с точки зрения их экологической, экономической и социальной устойчивости, применив так называемый метод социального прослушивания. Независимый исследовательский институт выявил около 41 миллиона упоминаний в общедоступных интернет-источниках и социальных сетях и проанализировал их в соответствии с определенными критериями. Согласно исследованию около 1200 компаний и брендов рассматривались в сети как следующие принципам устойчивого развития, в том числе Tamaris. Победив в категории «Обувь», бренд женской обуви из Детмольда получил максимальное количество баллов, став, по данным агентства Focus, «эталоном для всех других участвовавших в исследовании компаний и брендов отрасли». Обувной концерн «Вортманн» занял в рейтинге 5-е место.

Руководитель группы компаний «Вортманн» Йенс Бейнинг рад таким итогам: "В течение длительного времени мы как компания на различных уровнях производства обуви стремимся к сохранению экологически безопасного следа. Для нас устойчивое развитие — это не спринт, а марафон. Помимо стремления к устойчивому развитию при производстве нашей продукции, мы постоянно ставим новые цели, которые позволяют изменить наше влияние на окружающую среду к лучшему. Тем в большей степени нас радует, что наши усилия на пути к экологической ответственности не остаются незамеченными потребителями». Семейный бизнес, управляемый непосредственно собственником, прежде всего связывает свою деятельность с регионом Восточная Вестфалия-Липпе. Участвуя в инициативе «Деревья для Липпе», группа компаний в течение следующих пяти лет планирует поддержать работы по восстановлению Тевтобургского Леса на сумму 125 000 евро. Кроме того, «Вортманн» для собственного потребления использует самую большую в регионе фотоэлектрическую кровельную солнечную станцию, равную по площади футбольному полю (7000 кв м). Весь технологический процесс разработки коллекций был значительно пересмотрен в сторону соблюдения принципов устойчивого развития. Уже в процессе проектирования, до запуска в производство модели бренда Tamaris проектируются на платформе виртуальной визуальной анимации. Это позволяет сэкономить на образцах и снизить потребление ценных ресурсов. Все больше и больше деталей коллекций производятся с использованием переработанных и инновационных материалов, а климатическая нейтральность при перевозке и упаковке давно стали стандартом на предприятии".

Фото: Tamaris

Tamaris