Бренд Tervolina открыл собственный интернет-магазин

1 марта российская обувная компания Tervolina открыла собственный интернет-магазин.

"Запуск онлайн-магазина – это новый шаг бренда в направлении к 100 проц омниканальной концепции", - говорится в сообщении.

Мы активно развиваем онлайн-канал - будем наращивать свое присутствие в онлайне не только с помощью партнеров, но и с помощью перезапуска собственного интернет-магазина. Мы его открываем вместе в KupiVip, то есть, магазин полностью на аутсорсе. Мы подписали договор, но планируем уже через год его забрать и начать создавать полноценную многоканальную модель, чтобы у нас розница и онлайн были замкнуты", - ранее рассказал FashionUnited Дмитрий Петровский, коммерческий директор Tervolina.

Компания Tervolina перезапустила собственный интернет-магазин

Напомним, история Tervolina начинается в 1992 году с поставок итальянской обуви в Россию. В 1999 году компания принимает решение о производстве собственных коллекций и создании розничной сети Tervolina. Первый салон был открыт в 2001 году в Москве, на Никольской улице.

Сегодня Tervolina насчитывает более 100 салонов в 33 городах страны. Коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России.

Фото: Tervolina

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ