Бренд Vassa&Co нарастил онлайн-продажи в карантин
loading...
Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза. О том, как компания развивается в кризис, FashionUnited рассказала Евгения Мосейчук, коммерческий директор Vassa&Co.
Сообщается, что бренд Vassa&Co в апреле 2020 года значительно увеличил онлайн-продажи. Расскажите подробнее о работе в карантин?
В целом, если брать аналогичный период прошлого года, то продажи выросли в 2,5 раза, но если сравнивать со средними цифрами за 1 квартал 2020 года, рост составил 60 процентов. Безусловно, свой вклад внес общий тренд на покупки в интернете. За отсутствием альтернативы, в онлайн пришла аудитория, которая ранее предпочитала покупать в розничных магазинах. Но залогом успеха стало то, что мы были к этому готовы, мы давно занимаемся развитием онлайн-продаж и нам удалось оперативно перестроить все процессы под увеличившийся спрос. Большую роль в увеличении продаж онлайн-магазина в апреле-мае сыграли и наши постоянные покупатели, которые в этот период покупали в интернете значительно больше, чем обычно. В остальном мы продолжали использовать наработанные схемы продвижения, направленные на привлечение новых покупателей. Кризис дал нам, в том числе, и возможности для роста, например, стоимость целевого клиента, пришедшего с рекламных каналов, в апреле снизилась примерно на 15 процентов - сыграло роль то, что некоторые магазины не смогли продолжать размещения и конкуренция снизилась.
Каковы ваши каналы продаж на данный момент? (мобильное приложение, соцсети, доли продаж)?
Почти год назад мы запустили мобильное приложение и сейчас в условиях новой реальности оно стало еще одним нашим преимуществом. В апреле мобильное приложение генерировало 13 процентов заказов, в мае – уже 20 процентов. Остальной объем заказов приходится на наш сайт vassatrend.ru. Социальные сети мы используем для продвижения бренда, включая привлечение покупательского трафика, общения с аудиторией и выявления ее предпочтений.
Что именно ваши клиенты покупали в карантин?
Если анализировать группы товаров, то в самыми популярными были: брюки, блузки, жакеты и платья. По сути костюмная группа лидировала. Каких-то кардинальных изменений в покупательских предпочтениях мы не фиксируем в этот период.
Как сейчас в целом обстоят дела в компании? Как сотрудники Vassa пережили карантин?
Новая реальность преподает нам множество уроков. Стараемся больше работать и с надеждой смотреть в будущее. Сложившаяся ситуация – это повод пересмотреть многие бизнес-процессы и усилить продвижение канала онлайн-продаж.
Каковы, на ваш взгляд, дальнейшие перспективы фэшн-ритейла, что будет после пандемии: ваши ожидания и дальнейшие действия?
Не хотим делать никаких прогнозов в текущей ситуации, но, безусловно, кризис внесет свои коррективы. Мы ожидаем смены покупательского поведения, а именно падения покупательской способности и в среднесрочной перспективе изменения пропорции продаж в пользу онлайн-ретейла.
Фото: Vassa&Co