• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Zarina стал внутренним лидером Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году

Бренд Zarina стал внутренним лидером Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд женской одежды Zarina стал лидером среди марок Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году. Лейбл открыл и перезапустил наибольшее количество магазинов. Об этом рассказал директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда".

По его словам, в следующем году вперед планирует вырваться Love Republic.

В ближайшей перспективе будет продолжена программа реновации розничной сети, стартовавшая в 2016 году, суть которой заключается в двух аспектах: увеличение торговой площади и улучшение локации внутри ТЦ. При этом кардинально меняется оформление магазинов в сторону концептуального дизайна, соответствующего характеру бренда.

"Были разработаны разные концепции и новый дизайн для каждого нашего формата - Zarina, Befree и Love Republic, - рассказал Мальтинский. – В результате обновления, с начала запуска проекта, каждый бренд вырос с 2-3 раза".

В 2019 году группа планирует открыть или релоцировать на большие площади около 100 магазинов под всеми тремя брендами. Из них около 20 проц будут открыты по схеме франчайзинга, 80 проц останутся под собственным управлением.

Будет расширена география присутствия, в том числе, в городах с населением менее 500 тысяч.

Источник: Retail.ru

Фото: Zarina

Melon Fashion Group
Zarina