• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренды уходят из регионов

Бренды уходят из регионов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

На фоне новостей о слабеющем рубле в российских регионах закрываются брендовые магазины одежды. Крупные ритейлеры сворачивают бизнес в России из-за миллионных убытков.

В Омске, например, список «поуехавших» марок стал довольно внушительным. Так, например, в местной «Меге» закрылся магазин французской сети Camaieu, которую в России развивает компания Jeans Simphony.

Как и по всей стране в Омске прекратила работу британская сеть New Look. Еще летом закрылся омский магазин испанской марки OVS - из-за низкой рентабельности.

Финская компания Stockmann вывела с рынка сразу две своих марки — Seppala и Lindex. Основной причиной ритейлеры назвали финансовые потери из-за ослабления рубля. Также из «Меги» ушел большой магазин «Вещь!».

В целом игроки рынка говорят о серьезном снижении спроса. Владелица сети магазинов одежды Finn Flare и Tom Farr в Омске Светлана Трембач отмечает, что негативные изменения ощущаются с осени. «Покупатель ушел из магазинов, экономит на всем, - отмечает она. - С началом кризиса омичи перевели рубли в доллары и стараются их не тратить. В Москве кризис заметнее, там много закрываются магазинов, до нас эта волна еще не дошла. Но уже весной и в Омске ситуация обострится».

В последнее время, по словам предпринимательницы, в торговых комплексах заметна ротация арендаторов: «Одни уходят, другие приходят, но через некоторое время и они закрывают магазины из-за низкой рентабельности».

В Омске сегодня представлены 86 брендов — это всего 18 проц от их общего числа в России. Об этом говорится в исследовании «Международные бренды: степень развития в России», проведенном компанией «Магазин магазинов».

По подсчетам аналитиков, в рейтинге российских городов по числу международных брендов Омск занял 14 место из 36 городов. Причем, в последние годы регион постоянно терял свои позиции. В этом году его обогнали Воронеж, Красноярск и Тюмень.

А первые три позиции ожидаемо занимают: Москва – 90 проц от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург — 50 про и Екатеринбург — 37 проц.

Источник: «Деловой Омск»

кризис
санкции