Burberry признан лучшим m-commerce ритейлером в Великобритании
loading...
Британский дом Burberry занял первое место среди ритейлеров, использующих мобильную коммерцию в Великобритании. Исследование проводилось e-commerce агентством Ampersand.
В отчете под названием The Mobile Retail Report проанализированы 158 британских розничных компаний, сделавших ставку на мультиканальность. В числе критериев, по которым оценивались ритейлеры, скорость загрузки сайтов с мобильных устройств, быстрое и точное определение местоположения покупателя.
Burberry оказался на верхней строчке в рейтинге, получив 92 балла из 100 возможных. В списке также представлена люксовая марка Jimmy Choo, выпускающая обувь и аксессуары (88 баллов). Но не все люксовые бренды успешны в области m-commerce. В самом конце рейтинга стоят Prada и британский универмаг Liberty.
Причиной "провала" Prada может быть неудачно разработанное мобильное приложение, которое не показывает, сколько вещей остается на складе, и скрывает адреса магазинов.
Фото: Burberry m-commerce, Ampersand