• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Burberry выиграли суд против китайского бренда-двойника

Burberry выиграли суд против китайского бренда-двойника

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Суд Сучжоу вынес предварительное решение по иску Burberry против компании Xinboli Trading (Shanghai) Co., которая владеет маркой Baneberry. Британский бренд обвинил Baneberry в плагиате и нарушении авторских прав, пишет Harper's Bazaar.

Baneberry — быстрорастущий китайский бренд, который согласно отчету National Law Review только за последние 18 месяцев открыл 40 новых магазинов, параллельно увеличивая объемы онлайн-продаж. На плагиат указывает не только название бренда-двойника, но и его логотип с изображением всадника, подозрительно похожий на тот, который Burberry использовали до ребрендинга в 2018 году. В ассортименте китайского «двойника» также можно найти большое количество вещей в фирменную клетку британского бренда.

Судебный процесс продолжается, и окончательное решение еще не принято, однако подобное предварительное вынесение решений — большая редкость для китайской юридической системы.

Суд Сучжоу заявил, что дело нуждалось в особо быстром рассмотрении из-за большого количества жалоб китайских потребителей. Внешнее сходство продукции двух брендов вводило покупателей в заблуждение: в поисках оригинальной вещи от Burberry, они постоянно натыкались на подделку, пишет Harper's Bazaar.

Фото: Burberry

banaberry
Burberry