Calzedonia идет на Дальний Восток
loading...
Итальянская Calzedonia Group, несмотря на кризис, продолжает экспансию, расширяя присутствие своих брендов на Дальнем Востоке, пишет Retailer.RU. Сейчас там представлен только один бренд группы - одноименная Calzedonia (чулочно-носочные изделия и купальники). В ближайшее время во Владивостоке откроется первый магазин Intimissimi (женское и мужское нижнее белье).
"Дальневосточный рынок интересен группе. Мы собираемся расширяться там по всем позициям, - рассказала изданию представитель компании Ольга Верхотина. - Нам интересны все точки на центральных улицах и в крупных торговых центрах".
Конкуренты прихода Calzedonia Group не боятся. "Мы работаем в разных направлениях. У наших бюсгальтеров разные чашки, разный покрой белья, разные материалы. Мы не видим в них конкурентов", - отметила в комментарии Retailer.RU директор единственного во Владивостоке магазина крупной российской сети "Бюстье" Екатерина Миллер.
Calzedonia Group основана 27 лет назад. По словам ее владельца Сандро Веронези, Россия - самый перспективный рынок для компании. Сегодня в нашей стране работает более 400 магазинов Calzedonia Group четырех брендов – Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и более дорогая - Falconeri. Из них 85 точек представлены в Москве.