• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Calzedonia идет на Дальний Восток

Calzedonia идет на Дальний Восток

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Итальянская Calzedonia Group, несмотря на кризис, продолжает экспансию, расширяя присутствие своих брендов на Дальнем Востоке, пишет Retailer.RU. Сейчас там представлен только один бренд группы - одноименная Calzedonia (чулочно-носочные изделия и купальники). В ближайшее время во Владивостоке откроется первый магазин Intimissimi (женское и мужское нижнее белье).

"Дальневосточный рынок интересен группе. Мы собираемся расширяться там по всем позициям, - рассказала изданию представитель компании Ольга Верхотина. - Нам интересны все точки на центральных улицах и в крупных торговых центрах".

Конкуренты прихода Calzedonia Group не боятся. "Мы работаем в разных направлениях. У наших бюсгальтеров разные чашки, разный покрой белья, разные материалы. Мы не видим в них конкурентов", - отметила в комментарии Retailer.RU директор единственного во Владивостоке магазина крупной российской сети "Бюстье" Екатерина Миллер.

Calzedonia Group основана 27 лет назад. По словам ее владельца Сандро Веронези, Россия - самый перспективный рынок для компании. Сегодня в нашей стране работает более 400 магазинов Calzedonia Group четырех брендов – Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и более дорогая - Falconeri. Из них 85 точек представлены в Москве.

Calzedonia