Четверть онлайн-игроков в России терпит убытки

Четверть российских онлайн-игроков терпит убытки. Согласно данным исследования J’son&Partners Consulting, к 2013 году объем рынка e-commerce превысил 537 млрд руб, прибавляя в среднем по 42,2 проц ежегодно. Однако почти у четверти онлайн-ритейлеров расходы превышают доходы.

Эксперты исследовали 172 крупнейших интернет-магазина

Средняя рентабельность по прибыли интернет-продаж равна минус 2,5 проц. Порядка одной трети от годовой выручки магазины тратят на коммерческие расходы, в то время как средняя доля продаж онлайн равна лишь 20 проц.

Эксперты исследовали 172 крупнейших интернет-магазина (всего насчитали 39 000), изучили 14 фулфилмент-оператора и 20 операторов служб доставки. Сообщается, что более половины из исследованных ритейлеров продают товары исключительно в интернете. Остальные игроки применяют смешанную стратегию сбыта, проводя торговлю через несколько каналов. Обычно это розничные продажи, но также используют торговлю через каталоги или ТВ.

Четверть онлайн-игроков в России терпит убытки

У большей части магазинов нет своих курьерских служб, они сотрудничают с операторами доставки товаров. В этом списке популярной стала «Почта России». Кроме того, набирает обороты аутсорсинг логистики, расчетного обслуживания и фасовки — фулфилмент. По мнению экспертов J’son&Partners Consulting, в этой области лидируют компании Arvato и eTraction.

Наиболее активной является сфера торговли бытовой техникой и электроникой. Этот сегмент занимает 23,4 проц от всего объема интернет-торговли. За ним следуют категории «Гипермаркеты» (15,8 проц) и «Одежда и обувь» (13,8 проц).

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ