Число новых поставщиков Wildberries в мае выросло в 11 раз

Российские предприниматели активно переходят в сегмент электронной торговли. По итогам апреля прирост новых поставщиков Wildberries составил 7 раз, а за первые 2 недели мая прирост составил уже 11 раз год к году.

Также онлайн-площадка в апреле-мае отмечала всплеск регистраций самозанятых. В апреле к марту прирост составил в 2 раза, а за первые 2 недели мая – в 3,3 раза.

Общее количество поставщиков за 1,5 месяца выросло на 6,6 тыс. до 30 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели.

Как результат, доля товаров российского производства на Wilderries за 1,5 месяца выросла с 40 до 45 процентов. Продажи товаров российского производства в этот период выросли на 335% в штуках.

Появление новых поставщиков на онлайн-площадке позволило компании расширить ассортимент товаров на 85 процентов год к году. Более всего ассортимент вырос в таких категориях как детское питание (+780 процентов), продукты (+700 процентов), товары для здоровья (+490 процентов), инструменты (+415 процентов) и спортивные товары (+385 процентов).

Для того, чтобы поддержать отечественных предпринимателей, оказавшихся в ситуации растущей экономической неопределенности, и ускорить их переход в сегмент электронной коммерции, Wildberries упростили процедуру регистрации для новых поставщиков до 5 минут при наличии электронно-цифровой подписи (ЭЦП), а также запустил бесплатные обучающие онлайн-семинары.

Фото: Wildberries

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ