Число российских магазинов на AliExpress за 2019 год достигло 10 тысяч
loading...
Число российских продавцов на интернет-площадке AliExpress за 2019 г. увеличилось в 100 раз и достигло 10 тысяч сообщили ТАСС в компании "AliExpress Россия" (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и РФПИ).
"Количество новых российских продавцов на платформе за 2019 г. выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч", - сообщили в компании. Так, в 2019 г. к площадке, в частности, присоединились: магазин игрушек "Симбат", магазины электроники и бытовой техники "Ситилинк", "Поларис", "Холодильник.ру", магазин фабрики косметических изделий "Свобода", "Мегафон", а также бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov.
Компания также раскрыла результаты работы за время новогодних каникул (с 1 по 7 января 2020 г.): покупатели площадки сделали более 9 млн заказов и более 14 млн поисковых запросов. Традиционно около 70 проц запросов пришлось на категории одежда, электроника и детские товары.
Компания также обнародовала результаты работы за время новогодних каникул
"Мы обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе: в категории "электроника" - стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Аналитики компании подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом", - сообщили в компании.
Аналитики компании также изучили популярные товары в городах - миллионниках и выяснили, что в праздники в категориях "одежда" и "товары для красоты" появились новые лидеры: не только зимняя обувь, нарядные платья с блесками, наручные часы и бижутерия, но также и маски для лица и увлажняющие кремы для лица. "Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками - 8 марта и 23 февраля", - отметили в компании.
Источник: ТАСС
Фото: Aliexpress