• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раза

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раза

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет. Об этом сообщил в ходе парламентских слушаний начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, передает RNS.

В 2012 году в ведомство поступило 3,4 тыс. жалоб, в 2017 году — 11,6 тыс. Отмечается, что за эти 6 лет рынок трансграничной торговли в России вырос в 2 раза.

«Цифровая экономика, электронная коммерция ... То обстоятельство, что это единственная сфера, где мы констатируем повышенный рост числа соответствующих обращений с точки зрения соотношения их динамики к общему росту потребительского рынка по отдельным сегментам, это говорит лишний раз о том, что здесь проблемы остаются. Все это происходит на фоне роста российского рынка интернет-торговли. Все понимают, что отсюда все риски будут пропорционально расти», — сказал Прусаков.

В качестве мер защиты потребителей используются блокировка онлайн-магазинов, повышение цифровой грамотности населения, проверка сертификата при пересечении границы, а также представительство продавца в стране проживания потребителя и межстрановое сотрудничество в расследовании нарушений прав потребителей.

E-commerce