• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Concept Group откроет 60 новых магазинов в 2018 году

Concept Group откроет 60 новых магазинов в 2018 году

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ритейлер Concept Group, продающий женскую и детскую одежду, откроет как минимум 60 магазинов в 2018 году. Это будут торговые точки как нового, так и обычного для компании формата. Инвестиции в запуск в этом году составят 500 млн рублей, пишет "Деловой Петербург".

На начало 2018 года под управлением Concept Croup находилось 413 торговых точек.

Напомним, как ранее сообщало издание, петербургская компания Concept Croup, входящая в АФК "Система", меняет концепцию. Ретейлер намерен стать семейной сетью магазинов, продающих детскую одежду на возраст от 0 до 14 лет, а также мужскую и женскую. Площадь торговых точек будет увеличена более чем в 2 раза, до 400–500 м2. Первые объекты нового формата откроются этим летом.

Concept Group вложит 500 млн рублей в увеличение площади своих магазинов - "Деловой Петербург"

В 2017 году в Concept Group, развивающей женскую одежную сеть Concept Club и детскую Acoola, обновилась команда. АФК "Система" (владеет 63,28 проц Concept Group) назначила своего генерального директора Эмина Рустамова, который в свою очередь сменил ключевых топ–менеджеров и главного дизайнера. В течение прошлого года новая команда обновила женскую и детскую коллекции, а также вышла в новые сегменты рынка. Была разработана и выведена на рынок мужская коллекция и одежда для детей от о до 3 лет. Тестовые продажи показали очень хороший спрос, отметили в компании.

Традиционно ретейлер открывал магазины Acoola площадью 160–170 м2.

"Мы особенно сильно чувствуем нехватку площадей, когда начинается сезон школьной одежды", — говорит Эмин Рустамов.

Изменится и концепция сети Concept Club: кроме женской одежды будут представлены мужская и детская коллекции.

Первые магазины нового формата откроются в Москве и Петербурге.

По словам генерального директора ИА InfoLine Ивана Федякова, поскольку одежный ретейл, в отличие от других сегментов розницы, так и не вышел из кризиса, его участники ищут различные точки роста. Тот, кто раньше торговал только женской одеждой, начинает продавать дополнительно мужскую, и наоборот, что логично, уточняет в комментарии "ДП" эксперт.

"Марка Concept Club находится в бюджетном сегменте, который в кризис вырос с 51 до 65 проц и является самым емким. В этом сегменте можно говорить не только о потребительской экономии, но и о тенденции к семейным покупкам", — говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее мнению, изменение в сторону family–формата и, соответственно, увеличение площади магазинов — самая верная и перспективная стратегия развития бюджетных марок. У бренда уже есть устоявшаяся женская аудитория, которая в эконом сегменте является также и покупателем одежды для мужчин и детей в семье.

Кроме того, у компании есть прекрасные компетенции в производстве детской одежды и налаженные отношения с производителями.

Источник: "Деловой Петербург"

Фото: Concept Club

Concept Group