• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Cos укрепит в России средний покупательский сегмент" - Саэд Эль-Ашкар, H&M Group

"Cos укрепит в России средний покупательский сегмент" - Саэд Эль-Ашкар, H&M Group

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

2 ноября в Москве появится первый в России магазин марки Cos, входящей в H&M Group. Глава H&M в России и Казахстане Саэд Эль-Ашкар рассказал в интервью РБК, почему понадобилось так много времени, чтобы бренд наконец пришел в Москву.

"Мы действительно довольно долго готовили открытие Cos — и к концу этого года оно уже точно состоится. Почему процесс затянулся? Потому что мы предъявляем высокие требования и к тому месту, где бренд будет представлен, и к тому, как именно это будет сделано. Нам важно гарантировать покупателям высокий класс обслуживания, широкий ассортимент, комфортную атмосферу", - отметил спикер.

По его словам, российский рынок очень интересный. "Я бы даже сказал, что российский рынок уникальный, аналогов которому в мире нет. Здесь представлены совершенно разные покупательские классы: от способных купить самый дорогой люкс до неспособных купить что-то совсем простое. Мы сами относим Cos к продукции среднего класса — и целевая аудитория как минимум в Москве и других городах-миллионниках у такой продукции точно есть. Так что мы ожидаем довольно высокую покупательскую активность, - заявил Саэд Эль-Ашкар. - Если средний сегмент в России и провисает, то только потому, что бренда Cos здесь еще не было. Думаю, Cos укрепит в РФ средний покупательский сегмент как таковой".

Фото: Cos

По материалам РБК

COS