• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Crocs закроет около 160 магазинов до конца 2018 года

Crocs закроет около 160 магазинов до конца 2018 года

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Американский производитель обуви из полимерного материала Crocs борется с убытками. До конца 2018-го решено закрыть порядка 160 розничных магазинов. Вместе с тем компания взяла курс на перезагрузку. Как пишут "РИА Новости", бренд по-прежнему будет делать акцент не на стиле, а на комфорте и активно бороться с хейтерами в соцсетях, которые высмеивают "дурацкие" ботинки. Специально для этого производитель запустил рекламную кампанию под лозунгом Сome As You Are ("Будь самим собой"), лицом которой стала Дрю Берримор.

Несмотря на то, что в начале августа появились сообщения о том, что Crocs закрывает собственные фабрики и отдает обувь на производство сторонним предприятиям, с начала года акции компании выросли аж на 43 процента, а за последние 12 месяцев - более чем в два раза. The New York Times сравнила динамику стоимости бумаг компании Crocs и курса самой популярной криптовалюты биткоин, и как выяснил корреспондент американского издания, долгосрочные инвестиции в Crocs оказались куда более выгодными. «Давайте отдадим должное пластиковому сапожнику: за последние 12 месяцев акции Crocs удвоили свою стоимость!» - написал журналист в Twitter.

Серьезной урон бизнесу Crocs, который представлен на рынке уже 16 лет, нанесли азиатские торговцы, заполонившие рынок подделками, и финансовый кризис 2008 год

Успехи на фондовом рынке Crocs связаны с коллаборациями бренда с дорогими модными марками. Так, в 2016 году часто высмеиваемая обувь появилась на показе шотландского дизайнера Кристофера Кейна. Позже свою версию выпустил Balenciaga: кроксы на платформе стоили 850 долларов и оказались настолько популярными, что были распроданы полностью за несколько часов.

Между тем, серьезной урон бизнесу Crocs, который представлен на рынке уже 16 лет, нанесли азиатские торговцы, заполонившие рынок подделками, и финансовый кризис 2008 год. "В попытках стимулировать просевшие продажи производитель расширил линейку за счет повседневной обуви других видов — кроссовок, ботинок, зимних сапог и даже кожаных башмаков. На какое-то время это помогло. В 2011-м Crocs получила 150 миллионов долларов прибыли, а оборот достиг миллиарда. Но затем продажи опять пошли вниз: экспансия оказалась чрезмерной, а новые изделия не пользовались особенным спросом", - пишут "РИА Новости". Маркетологи, опрошенные агентством, связывают падение спроса на кроксы с тем, что базовый продукт - классические сабо - выходит из моды. "Изначально идея была построена вокруг причуды, увлечения, которое исчезает сразу же, как только проходит мода. Другими словами, Crocs были хайповым продуктом своего времени, но теперь весь хайп позади", - пишут "РИА Новости".

Фото: Crocs

Crocs