• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви

Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви

By Galina Utesheva

13 окт. 2021 г.

Ритейл

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Одежда и обувь». Об этом говорится в исследовании Data Insight. На эти два города приходится почти 29 проц заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви.

В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на октябрь-декабрь 2020 г. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне 2021 г.

Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19 проц до 26 проц. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 г. и июнь 2021 г., а самые низкие доли – на апрель 2021 г.

Москва – лидер по доле доставки «до двери» (63 проц заказов). Реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре 2020 г.

Фото: FashionUnited