Debenhams запустил первую кампанию с момента присоединения к Boohoo Group
By Natalia Popova
loading...
Британский ритейлер Debenhams запустил первую рекламную кампанию с момента приобретения бренда компанией Boohoo Group в январе 2021 года.
Теперь Debenhams развивается в новом направлении и позиционируется как универмаг, ориентированный на цифровые технологии.
Масштабная мультимедийная кампания Debenhams.com стартовала 25 июня.
Среди прочего в рамках рекламной кампании демонстрируются новые фирменные цвета. В качестве основного выбран оттенок Tiffany blue.
Кэрол Кейн, соучредитель и исполнительный директор Boohoo комментирует: «Это новая веха в истории Debenhams.com. Мы уверены, что движемся в верном направлении».
Напомним, Debenhams был приобретён компанией Boohoo в январе за 55 миллионов фунтов стерлингов.