• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • "Декатлон" вышла на маркетплейс Ozon

Ритейл

"Декатлон" вышла на маркетплейс Ozon

By Galina Utesheva

20 апр. 2020 г.

Французская сеть спортивных гипермаркетов Декатлон вышла на маркетплейс Ozon. Сейчас ассортимент Декатлон на Ozon представлен мужской, женской и детской спортивной одеждой и спортивными товарами – около 1500 товарных наименований и будет регулярно расширяться сезонными товарами. Цены аналогичны предложению сети в собственных офлайн-магазинах и в интернет-магазине.

Сотрудничество с маркетплейсом позволит значительно расширить аудиторию клиентов Декатлон: клиенты Ozon - это опытные интернет-покупатели, которые привыкли к онлайн-шоппингу и уже доверяют площадке.

Декатлон работает на маркетплейсе, используя собственные логистические центры – ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на сортировочные центры Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.

В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году

“Очевидно, что возможности маркетплейса актуальны не только для малого и среднего бизнеса, но и для больших розничных сетей - благодаря Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и выйти на ежемесячную аудиторию более 38 млн пользователей, которые привыкли покупать на площадке все необходимое - от товаров повседневного спроса до одежды и спортивной атрибутики. Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн площадках - даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби. В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году - очевидно, что россияне и дома поддерживают здоровый образ жизни. Мы рады, что именно сейчас усилили свой ассортимент таким крупным брендом как Декатлон - говорит Мария Сальникова, руководитель направления “Спорт” в Ozon.

Благодаря маркетплейсу Ozon мы продолжаем наращивать продажи, выходя за пределы нашего интернет-магазина и розницы и работая с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам. Мы уверены, что за счет доступных цен, широкого охвата интернет аудитории Ozon и высокого качества товаров Декатлон сделают спорт доступным для жителей нашей страны - комментирует Игорь Кривошеев, Digital директор компании Декатлон.

За счет партнеров маркетплейса Ozon продолжает увеличивать ассортимент, который является важнейшим драйвером роста площадки. Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн.товарных наименований, при этом свыше 80 процентов всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы. Напомним, недавно Ozon сообщил о росте интереса бизнеса к маркетплейсам - за первую неделю апреля количество регистраций новых компаний на Ozon выросло уже на 60% относительно среднедневного значения в марте. Всего активно продают на маркетплейсе около 9500 компаний, в процессе заведения товаров на находятся порядка 23 000 компаний.

Декатлон – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи. В Декатлон представлены товары для 70 видов спорта. Первый Декатлон был открыт на севере Франции в 1976 году. Первый в России – в 2006 году в Московской области. Сегодня в России открыто 59 магазинов Декатлон в 27 городах, в том числе 20 в Москве и Московской области. Почти все товары, представленные в магазинах Декатлон и в интернет-магазине decathlon.ru – собственного производства. Они создаются в лабораториях Декатлон во Франции.

Ozon – одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 5 млн.товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. По итогам 2019 года компания продемонстрировала рекордный рост, увеличив оборот на 93% до 80.7 млрд.рублей. Входит в топ-3 крупнейших игроков российского рынка e-commerce по версии Data Insight 2019. Сегодня площадки Ozon ежедневно посещает 3,5 млн.уникальных пользователей.

Фото: "Декатлон"