• Home
  • Novostee
  • Культура
  • "Детский мир" открыл выставку школьной формы

"Детский мир" открыл выставку школьной формы

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Культура

Во флагманском гипермаркете сети «Детский мир» в центре Москвы на Воздвиженке открылась выставка школьной формы. Вместе с организатором выставки - крупнейшим в России ритейлером детских товаров в новом проекте приняли участие российский бренд одежды btc, принадлежащий холдингу легкой промышленности «БТК холдинг», и представители Министерства промышленности и торговли РФ.

Выставка проходит в период с 5 августа по 1 сентября – в преддверии нового учебного года. Историк моды Наталья Козлова провела специальную экскурсию для журналистов и рассказала, какую школьную форму носили в царские времена, а какую предпочитают сегодня.

На экспозиции представлена новая коллекция школьной формы btc для детей в возрасте от 6 до 12 лет, которую уже можно приобрести в 21 магазине сети «Детский мир» в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

Мария Володина: Мы планируем в этом году прирост, как минимум, на 20-25 процентов

«В соответствии со стратегией развития Группа компаний "Детский мир" продолжает расширять партнерство с ведущими российскими производителями одежды и обуви, поэтому логично, что площадкой исторической выставки отечественной формы стал флагманский магазин "Детский мир", - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» сети «Детский мир». По ее словам, в новом сезоне доля российских производителей школьной формы в ассортименте сети составит порядка 70 проц. «Это ведущие компании, с которыми мы активно развиваем наше сотрудничество», - добавила М. Володина. Соответственно, доля иностранных производителей школьной формы составила 30 проц (это товары из Узбекистана, Китая).

«Самый прибыльный месяц для нас – это август. Потому что 1 сентября форма уже мало кому нужна. Мы планируем в этом году прирост, как минимум, на 20-25 процентов по сравнению с прошлым годом. И для этого мы улучшили качество презентованной коллекции, мы добились расширения ассортимента с поставщиками. Мы уверены, что своей цели добьемся», - заявила FashionUnited Мария Володина.

В «Детском мире» позитивно оценивают результаты всероссийского конкурса Минпромторга и Минобрнауки «Школьная форма». «Товар уже у нас на полках. И мы видим, что он получился не только красивым, но и востребованным родителями и детьми. Поэтому мы рады тому, как идут первые продажи школьной формы», - рассказала нашему порталу Мария Володина.

Комплект школьной формы сегодня обойдется в 2,5-3 тысячи рублей. Минимальная розничная цена одного изделия школьной одежды btc для девочки составляет 1 399 руб., для мальчика – 1 499 руб. Ассортимент для девочек включает сарафаны, юбки, брюки, жакеты и жилеты, для мальчиков – пиджаки, брюки и жилеты. Все изделия производятся в России. В коллекции использованы полушерстяные ткани Свердловского и Брянского камвольных комбинатов и поливискоза – более легкий материал, по гигиеническим свойствам не уступающий шерсти.

Татьяна Палтусова: Партнерство с крупнейшей сетью детских товаров в России является для нас важным шагом

Напомним, по итогам 2014 года Школьная форма бренда btc одержала победу во всероссийском конкурсе Минпромторга и Минобрнауки «Школьная форма» в категории «Форма от российских производителей. Средние классы».

«Высокое качество производимой продукции всегда являлось приоритетом бренда btc, особенно, когда речь идет о детской одежде. Мы рады познакомить покупателей сети магазинов «Детский мир» с коллекцией школьной формы. Партнерство с крупнейшей сетью детских товаров в России является для нас важным шагом для долгосрочного сотрудничества, которое позволяет расширить географию продаж и укрепить позиции на рынке», - рассказала на пресс-конференции Татьяна Палтусова, Руководитель Дивизиона «БТК Консьюмер».

Бренд btc принадлежит дивизиону «БТК консьюмер», который входит в крупнейший российский холдинг легкой промышленности «БТК Холдинг». История производства одежды «БТК консьюмер» насчитывает более ста лет: мужская одежда, в том числе классические костюмы, выпускаются с 1907 года. С 2012 г. линейка классической одежды, включая школьную форму для мальчиков, выпускается под брендом btc, а с 2014 г. – дополнилась школьной формой для девочек.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 308 форматных супер- и гипермаркетов в 127 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 421 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд. руб,, чистая прибыль – 2 млрд. руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система».

Детский Мир