• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Детский мир" завоевывает рынок спортивной одежды

"Детский мир" завоевывает рынок спортивной одежды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Сеть магазинов «Детский мир» начала продавать одежду для активного отдыха и занятий спортом.

Речь идет о новой коллекции, выпущенной под собственной торговой маркой Jomoto. Изделия предназначены для детей от 7 до 12 лет.

«Спортивная одежда предлагалась нашим клиентам только перед школьным сезоном и в отдельных коллекциях, например, был успешный опыт сотрудничества с компанией Puma. Одежда для спорта - динамично растущий сегмент в магазинах сети «Детский мир», поэтому принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будет представлен более широкий ассортимент», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор компании по направлению «Одежда и Обувь».

Как отмечается, на сегодняшний день спортивная одежда марки Jomoto уже демонстрирует впечатляющие результаты, превышая показатели продаж предыдущей линейки в 14, а валовой маржи - в 18 раз.

Продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус». В будущем «Детский мир» рассчитывает существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции.

«Детский мир» видит высокий потенциал сегмента рынка спортивной одежды и обуви в нашей сети магазинов, поэтому мы планируем активное развитие данного направления. В рамках подготовки коллекции «Осень – Зима 2015-2016» мы заключили соглашение с компанией TVM Europe GmbH, которая имеет обширные компетенции в разработке и изготовлении детской спортивной одежды для всемирно известных брендов. Коллекция получит эксклюзивный дизайн и будет создана на основе высокотехнологичных материалов», - прокомментировала Мария Володина.

Под брендом Jomoto в «Детском мире» также представлена спортивная обувь для детей от 2 до 12 лет.

Детский Мир