"Детский мир" завоевывает рынок спортивной одежды
loading...
Сеть магазинов «Детский мир» начала продавать одежду для активного отдыха и занятий спортом.
Речь идет о новой коллекции, выпущенной под собственной торговой маркой Jomoto. Изделия предназначены для детей от 7 до 12 лет.
«Спортивная одежда предлагалась нашим клиентам только перед школьным сезоном и в отдельных коллекциях, например, был успешный опыт сотрудничества с компанией Puma. Одежда для спорта - динамично растущий сегмент в магазинах сети «Детский мир», поэтому принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будет представлен более широкий ассортимент», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор компании по направлению «Одежда и Обувь».
Как отмечается, на сегодняшний день спортивная одежда марки Jomoto уже демонстрирует впечатляющие результаты, превышая показатели продаж предыдущей линейки в 14, а валовой маржи - в 18 раз.
Продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус». В будущем «Детский мир» рассчитывает существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции.
«Детский мир» видит высокий потенциал сегмента рынка спортивной одежды и обуви в нашей сети магазинов, поэтому мы планируем активное развитие данного направления. В рамках подготовки коллекции «Осень – Зима 2015-2016» мы заключили соглашение с компанией TVM Europe GmbH, которая имеет обширные компетенции в разработке и изготовлении детской спортивной одежды для всемирно известных брендов. Коллекция получит эксклюзивный дизайн и будет создана на основе высокотехнологичных материалов», - прокомментировала Мария Володина.
Под брендом Jomoto в «Детском мире» также представлена спортивная обувь для детей от 2 до 12 лет.