«Детский мир» может отказаться от развития в России британской сети ELC, работающей по франшизе. На актив уже есть интересанты, которые пока обсуждают сделку оценочной стоимостью до 250 млн руб. Продажа позволит «Детскому миру» сосредоточиться на развитии собственной сети ABC с более доступным ассортиментом, пишет "Коммерсант".

О том, что «Детский мир» может отказаться от развития сети магазинов детских развивающих игрушек ELC и продать этот бизнес, “Ъ” сообщил источник, близкий к одной из сторон возможной сделки. По его словам, покупка актива пока обсуждается. В «Детском мире» не предоставили комментарий.

В ELC входит 57 магазинов в России. Ассортимент включает игрушки для детей от 0 до 10 лет, товары для творчества и развития, средства гигиены и пр. Развитием сети занимается дочерняя структура «Детского мира» ООО «Куб-маркет» по мастер-франшизе британской Mothercare.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ