• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Детский мир" откроет первые магазины на Дальнем Востоке

"Детский мир" откроет первые магазины на Дальнем Востоке

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

ГК «Детский мир» – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 14,3 проц до 48,1 млрд руб. по сравнению с 42,1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года; в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 78,4 проц до 3,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like)3 сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,6 проц, сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0 проц.

В первом полугодии 2018 года были открыты 25 новых магазинов сети «Детский мир». Валовая прибыль выросла на 12,8 проц до 15,5 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2017 г.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении от выручки сократилась с 24,7 проц до 23,1 проц благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 32,9 проц до 4,4 млрд руб. по сравнению с 3,3 млрд руб. Показатель скорректированная прибыль за период вырос более чем в 2 раза до 2,1 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 1,9 млрд руб (+170,7 проц г-к-г).

Во втором полугодии Компания продолжит реализацию программы территориальной экспансии бизнеса: сеть откроет первые магазины на Дальнем Востоке

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировал, «По итогам первого полугодия «Детский мир» остается безусловным лидером на рынке детских товаров. Сложная макроэкономическая и демографическая ситуация не помешала Компании продемонстрировать отличные результаты во всех сегментах бизнеса. На замедляющемся рынке детских товаров мы увеличили объем консолидированной неаудированной выручки на 14,3 проц до 48,1 млрд рублей за счет реализации стратегии лучших цен и широкого ассортимента. Важно отметить, что сопоставимый рост продаж был достигнут во всех товарных категориях сети. Общие сопоставимые продажи в первом полугодии выросли на 5,6 проц. Компания продолжает инвестировать в покупательский трафик, который в отчетном периоде вырос на 8,9 проц. «Детский мир» укрепляет свои позиции в онлайн-сегменте: объем выручки в 1-м полугодии увеличился на 78,4 проц".

"Благодаря масштабам торговой сети мы предоставляем нашим клиентам удобный и экономичный способ получения онлайн-заказов – в любом розничном магазине в течение часа. Главным преимуществом «Детского мира» перед другими участниками рынка остается высокая операционная эффективность. За счет оптимизации операционных расходов Компания способна одновременно предлагать лучшие цены и сохранять высокую маржинальность бизнеса. Сильная рыночная позиция Компании, а также привлекательная торговая концепция магазинов позволяют получать наиболее выгодные условия от арендодателей. При этом постоянное улучшение бизнес-процессов вносит существенный вклад в повышение производительности труда. По итогам первого полугодия мы сократили долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов без учета бонусных выплат менеджменту в процентном соотношении от выручки на 170 базисных пунктов год к году. В результате этого EBITDA выросла на 38,2 проц. Компания продолжает генерировать высокий денежный поток за счет низкой потребности в капиталовложениях и эффективной оптимизации долгового капитала. Таким образом, в первом полугодии 2018 года чистая прибыль выросла более чем в два с половиной раза, а доходность на инвестированный капитал составила 64 проц. В конце 2-го квартала «Детский мир» выплатил финальные дивиденды за 2017 год в размере 2,9 млрд руб, при этом дивидендная доходность акций составила 7,2 проц. Менеджмент Компании планирует сохранить высокий уровень дивидендных выплат акционерам", - добавил гн-Чирахов.

Во втором полугодии Компания продолжит реализацию программы территориальной экспансии бизнеса: сеть откроет первые магазины на Дальнем Востоке и в новых городах Республики Казахстан. Всего по итогам 2018 года откроется не менее 100 магазинов. Как уже ранее было заявлено, Компания приняла стратегическое решение об запуске в Белоруссии первого магазина сети «Детский мир» до конца следующего года.

Фото: "Детский мир"

Детский Мир