• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Детский мир" усилит логистику

"Детский мир" усилит логистику

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Первое полугодие 2021 года для "Детского мира" стало одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6 проц до 81,5 млрд руб. Об этом заявила Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

"Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25 проц по итогам периода. Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры", - добавила она.

"Детский мир" продолжит трансформацию Компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации задач ритейлер планирует ускорить развитие бренда «Зоозавр» на рынке зоотоваров и искать новые направления для роста.

"«Детский мир» имеет устойчивое финансовое положение и стабильно генерирует достаточный денежный поток для выполнения стратегических целей и дивидендной политики. Сочетание двузначного темпа роста и высоких дивидендов является одним из основных компонентов создания дополнительной акционерной стоимости Компании, поэтому по результатам 2020 года мы направили на выплату дивидендов всю чистую прибыль в размере 8,2 млрд руб", - заявила Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Фото: "Детский мир"

Детский Мир