• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • «Детский мир» вошел в шорт-лист международной премии СХ World Awards 2020

«Детский мир» вошел в шорт-лист международной премии СХ World Awards 2020

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, вошла в шорт-лист премии СХ World Awards 2020, крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта.

ГК «Детский мир» оказалась в числе финалистов премии СХ World Awards в двух номинациях: «Клиентский опыт в условиях COVID» и «Практика использования обратной связи».

За последний год и, в особенности, в период пандемии компания «Детский мир» запустила новые проекты в рамках развития клиентского сервиса. Компания осуществляла бесперебойные поставки детских товаров первой необходимости, организовала бесконтактную доставку заказов, а также запустила услугу суперэкспресс-доставки из магазина. Центром заботы о клиента была проведена большая работа по усилению call-центра и запуску голосового помощника, а также обеспечению бесперебойной работы сервиса поддержки клиентов в режиме 24/7.

«При своих масштабах бизнеса особую роль в «Детском мире» играет управление клиентским опытом во всех точках контакта клиентов с компанией. Нам особенно важно быть эффективным и прибыльным бизнесом, при этом предоставлять превосходный клиентский сервис. Мы дорожим каждым голосом нашего клиента и оперативно реагируем на него. Для нашей компании очень ценно признание такой премии, как СХ World Awards», - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

СХ World Awards - самая большая широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Каждый год премия СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Фото: "Детский мир"

Детский Мир