DIM: В 2022 году мы сфокусируемся на качественном развитии розницы
loading...
Французский бренд DIM открыл в России интернет-магазин в формате outlet. Запуск состоялся в конце уходящего года и стал ключевым событием для компании в целом, поскольку Россия стала первой страной, где заработал аутлет онлайн-магазин. О планах на будущий год FashionUnited рассказала генеральный директор российского подразделения DIM Ирина Середа.
Каковы главные итоги и события 2021 года для Dim?
В 2021 году тренд на интернет-продажи превысил прогнозируемые ранее темпы. Это, разумеется, связано в том числе и с сохраняющейся пандемией, но в целом нельзя сказать, что это повлияло негативно на офлайн продажи, где трафик также сохраняется. Если говорить более предметно об оффлайн-каналах , то здесь мы наблюдаем возвращение к уровню продаж 2019 года за счёт омникальности и увеличения числа торговых площадок.
А что стало ключевым для российской фэшн-индустрии в целом?
В целом индустрия переживает, на мой взгляд, не лучшие времена из-за роста цен на сырье, уровня инфляции, задержки сроков производства и поставок в связи с ковидными ограничениями. Однако, этот же тренд открывает возможности для роста локального производства, которое набирает обороты.
Если говорить о событиях бренда DIM, то наиболее значимыми для нас в 2021 году были: запуск собственного интернет-аутлета, ассортимент которого значительно шире любого маркетплейса, запуск линии белья для критических дней, а также успешная реализация социально-экологических проектов с РусКлиматФондом и проектом «Собиратор».
Каковы планы по развитию на 2022?
На следующий год мы планируем продолжать развитие аутлет продаж как в оффлайн, так и онлайн-сегментах. А также сфокусируемся на качественном развитии розницы за счет открытия новых магазинов.
Фото: DIM