Dior временно шагнул в онлайн
loading...
Люксовый бренд Dior впервые запустил онлайн-продажи. На базе интернет-магазина Bergdorf Goodman открыт небольшой временный бутик обуви модного дома.
"Собственного интернет-магазина у Dior по-прежнему нет, – говорит президент и генеральный директор североамериканского подразделения LVMH Памела Бакстер. - Цель - использование сотрудничества с Bergdorf для расширения клиентской базы. Это будет выгодно обоим партнерам".
Продажа товаров Dior на сайте BG.com стартовала 16 ноября и продлится до 31 декабря. Для этого проекта были выбраны 16 моделей женской обуви из круизной коллекции 2016. Цена за пару колеблется в диапазоне от 830 до 1140 долларов.
Задумка сделать совместный проект появилась еще 2 года назад. Президент Bergdorf Goodman Джошуа Шульман предложил тогда эту идею дому Dior. Время от времени Bergdorf Goodman создает у себя на сайте небольшие поп-ап магазины для люксовых брендов, и в компании посчитали, что теперь пришла очередь Dior. А так как наиболее популярными становились подобные магазины обуви, то и сейчас решили начать с этого товарного сегмента.
Dior давно сопротивляется выходу на онлайн-рынок, так как боится утратить связь с клиентами. В компании уверены, что самое важное для бренда класса люкс – это его отношения с покупателями. В ближайшее время в Dior не планируют самостоятельно открывать интернет-магазин, но с интересом ждут результаты эксперимента с Bergdorf Goodman.
Заметим, что в России купить Dior в Сети можно уже давно. Два года назад открылся интернет-магазин торгового дома ЦУМ, где среди прочих брендов представлен и Dior.
По материалам Oborot.ru