Dirk Bikkembergs берет курс на Китай: эксклюзивный материал FU
loading...
В середине июля стало известно о продаже 51 проц акций бренда Dirk Bikkembergs. Новым совладельцем бельгийской модной марки стала китайская Canudilo group. В эксклюзивном интервью FashionUnited Маурицио Пиццути, президент и генеральный директор ZeisExcelsa (c 2011 владеет маркой Dirk Bikkembergs), рассказал о масштабной экспансии бренда в Большой Китай и дал оценку европейскому рынку модного ритейла. Кроме того, как стало известно нашему порталу во время беседы, до конца года в Самаре откроется бутик Dirk Bikkembergs, а в Москве будет запущен третий корнер.
Наше интервью хотелось бы начать, конечно, с главного последнего события: Вы подписали соглашение с китайской компанией Canudilo о продаже 51 процента акций Dirk Bikkembergs. Как теперь будет развиваться марка? Планируется ли масштабная экспансия бренда в Китай?
У нас уже есть дистрибьюция в Китае, и после подписания соглашения с Canudilo мы планируем масштабное расширение розничной торговли в крупных городах Большого Китая. В первую очередь, это большой флагманский магазин Dirk Bikkembergs в Макао. Впоследствии, имеет смысл задуматься о рынке США, где уже есть хорошие результаты продаж в нашем интернет-магазине.
А какова стратегия развития бренда Dirk Bikkembergs в целом? Что является приоритетом для Вас сегодня?
Сегодняшняя наша стратегия напрямую связана со вступлением Canudilo в число акционеров, компания начнет с инвестиций в 60 млн евро с целью массированной экспансии в Китае, Гонконге и Макао.
В последнее время Вы активно запускаете новые точки на территории России и СНГ (корнеры в ТЦ Атриум в Москве, в Новороссийске, торговая точка в Азербайджане): какие еще открытия запланированы на этот год?
Повышающаяся активность ритейла в Восточной Европе является очень актуальной для нас, так как обеспечивает рост узнаваемости бренда, но что более важно - хорошие результаты для наших партнеров. С одним из наших давних партнеров мы собираемся открыть второй корнер в Москве и даже третий к концу года. Еще два монобрендовых бутика откроются также к концу 2015 года и пополнят наше портфолио: Днепропетровск на Украине и Самара в России.
В каких российских городах работают мнобрендовые магазины Dirk Bikkenbergs и по какой схеме? Довольны ли Вы результатами продаж? Планируете ли Вы запустить онлайн-магазин в России?
У нас есть монобрендовые бутики в большинстве основных российских и восточноевропейских городах от Москвы до Киева, от Баку до Софии, - в общей сложности двадцать. Наша стратегия заключается в постепенном открытии розничных точек в ключевых городах для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, организовывать предложение на рынке, учитывая важность всех наших линий под общим направлением и одним логотипом. Мы продолжаем работать и с хорошо развитой сетью мультибрендов, поддерживая их и получая взаимную поддержку в данный момент изменений. Что касается интернет-магазина в России - наш сайт www.bikkembergs.com осуществляет продажи во все страны Восточной Европы с самого начала, и мы вполне удовлетворены результатами.
Какие рынки сегодня являются для марки ключевыми?
Для нашей нынешней стратегии важен каждый рынок, поэтому мы и разрабатываем наш ассортимент в соответствии с нуждами и потребностями людей со всех континентов. На данный момент акцент в основном смещается на Китай, но, конечно, мы продолжаем верить в Восточную Европу и на Ближний Восток.
Как обстоят дела у марки с магазинами на Украине? Год назад Вы говорили, что не боитесь украинского кризиса и вместе с партнерами открыли магазин в Киеве.
На данный момент мы продолжаем работать на территории Украины как в мультибрендах, так и монобрендах. У нас очень сильный партнер в Киеве, он верит, что новые возможности порой открываются благодаря «черным полосам», так что он инвестирует в бренд, получая хорошие результаты, несмотря на непростую экономическую и политическую ситуацию в стране.
Как Вы оцениваете рынок модного ритейла в Европе? Насколько сильно ощущается спад продаж в Италии и других странах?
Мы могли бы сказать, что худшее уже позади. Европейские потребители остаются лояльными к нашему бренду, хотя они могут потратить немного меньше или изменить способ или место покупки. В самом деле, многие клиенты до сих пор ищут наш бренд только в интернете. Тем не менее, мы планируем сохранять и даже приумножать количество наших монобрендовых магазинов в крупнейших городах Европы с ориентацией на растущее число международных туристов из материкового Китая, в частности.
Dirk Bikkembergs – это… (как можно охарактеризовать Ваш бренд с точки зрения моды и бизнеса?)
Провокационный, новаторский и энергичный. Это особая спортивная одежда: Sport Couture. Бренд “made in Italy” с бельгийскими корнями и сильным азиатским бизнес-партнером.
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited