• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Добавить в корзину и передумать: Россияне назвали причины отказа от уже выбранных в интернете товаров

Добавить в корзину и передумать: Россияне назвали причины отказа от уже выбранных в интернете товаров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине. Об этом говорится в исследовании SAP, пишет РБК.

Главная причина — цена доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели. Так ответил 51 проц тех, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине. 48 проц не оплатили покупки, потому что товаров, которые они выбрали, не было в наличии. Ровно половина «отказников» решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других интернет-площадках.

Среди стимулов для оплаты покупки исследователи назвали уведомление о скидке или рекламной акции (58 проц), быструю реакцию магазина на онлайн-вопросы (43 проц) и получение информации о скидках при следующей покупке.

Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали модные товары

Исследователи также отметили, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98 проц клиентов, однако находят их полезными только 28 проц.

Эксперты выяснили, что при совершении онлайн-покупок россияне действуют более решительно, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Доля тех, кто не оплачивает товар в корзине постоянно или в половине случаев, составила только 11 проц. Более половины пользователей оплачивают отобранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня.

Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали модные товары (17 проц).

Источник: РБК

Фото: Pixabay

E-commerce
Internet