Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале - марте выросла на треть
loading...
Доля продаж товаров в сегменте "Одежда и аксессуары" в период со 2 февраля по 22 марта 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 11 п.п., до 27 процентов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Сбербанком.
"В конце марта в ряде отраслей также наблюдался рост доли онлайн-транзакций по картам Сбербанка. Значительное увеличение их числа по сравнению с 2019 годом зафиксировано в сегменте "Одежда и аксессуары" - с 16 процентов до 27 процентов", - говорится в исследовании. Об этом пишет "ТАСС".
При этом на фоне роста онлайн-продаж отмечается значительный рост числа занятых в курьерской деятельности (107 процентов). Комментируя результаты исследования, вице-президент Сбербанка Станислав Карташов отметил, что изменения в транзакционной активности клиентов обусловлены текущей ситуацией, когда самоизоляция населения стимулирует рост онлайн-продаж, на фоне чего наблюдается и рост количества занятых в курьерской деятельности.
Фото: "Эконика"