DPD: рынок доставки одежды растет
loading...
Логистический оператор DPD подводит итоги трех кварталов 2021 года по отправкам внутри страны. По статистике, россияне чаще пользуются доставкой одежды и обуви, а также косметики и парфюмерии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Общее количество отправок для покупателей интернет-магазинов заметно выросло в прошлом году: в ноябре 2020 года DPD выполнила на 78 процентов больше доставок, чем годом ранее. В настоящее время объемы не только не снизились, но и увеличились на 4 процента — стабильный высокий спрос еще раз подтверждает, что пандемия и закрытие части офлайн-магазинов не стали временным фактором развития данной отрасли.
Самыми популярными товарами для доставки из интернет-магазинов остаются косметика и парфюмерия, а также одежда и обувь.
По данным исследования РБК "Аудитория российских онлайн-покупателей 2021", наиболее популярными и развитыми на отечественном рынке e-commerce категориями товаров, приобретаемыми в интернете, стали одежда, обувь и аксессуары: за последний год их приобретали 62 проц респондентов. Другой высоко востребованной категорией товаров стала косметика и парфюмерия: 47 проц респондентов хотя бы раз за последний год приобретали товары из данной категории онлайн.