• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • DPD: рынок доставки одежды растет

DPD: рынок доставки одежды растет

By Natalia Popova

18 нояб. 2021 г.

Логистический оператор DPD подводит итоги трех кварталов 2021 года по отправкам внутри страны. По статистике, россияне чаще пользуются доставкой одежды и обуви, а также косметики и парфюмерии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Общее количество отправок для покупателей интернет-магазинов заметно выросло в прошлом году: в ноябре 2020 года DPD выполнила на 78 процентов больше доставок, чем годом ранее. В настоящее время объемы не только не снизились, но и увеличились на 4 процента — стабильный высокий спрос еще раз подтверждает, что пандемия и закрытие части офлайн-магазинов не стали временным фактором развития данной отрасли.

Самыми популярными товарами для доставки из интернет-магазинов остаются косметика и парфюмерия, а также одежда и обувь.

По данным исследования РБК "Аудитория российских онлайн-покупателей 2021", наиболее популярными и развитыми на отечественном рынке e-commerce категориями товаров, приобретаемыми в интернете, стали одежда, обувь и аксессуары: за последний год их приобретали 62 проц респондентов. Другой высоко востребованной категорией товаров стала косметика и парфюмерия: 47 проц респондентов хотя бы раз за последний год приобретали товары из данной категории онлайн.