• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Две трети россиян не могут позволить себе приобрести новую одежду

Две трети россиян не могут позволить себе приобрести новую одежду

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Индекс потребительской уверенности россиян в 4-м квартале 2018 года рухнул до 65 пунктов и подошел вплотную к «дну» кризиса периода 2016 года, пишет "Коммерсант".

Так, с 19 проц до 23 проц возросла доля потребителей, заявивших об отсутствии свободных денег и вынужденных тратить все доходы только на базовые потребности. До 32 проц с 36 проц упало количество тех, кто может позволить себе купить новую одежду и обувь, с 29 проц до 24 проц — тех, кто может разрешить себе развлечения. Об экономии на этих расходах заявили 64 проц респондентов.

Сократилась — с 19 проц до 18 проц — и доля позитивно оценивающих перспективы на рынке труда на ближайшие полгода. Тех, кто ждет финансового благополучия, стало меньше на 1 процентный пункт (30 проц), а доля респондентов, готовых к тратам, увеличилась с 19 проц до 21 проц.

Индекс рассчитывает The Conference Board и Nielsen. Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова отметила, что к пессимизму привели затянувшееся снижение доходов и неуверенность в перспективах на рынке труда.

одежда