"Джамилько" закрыл мультибрендовые магазины Cyan
18 июн. 2024 г.
Дистрибутор одежды и аксессуаров «Джамилько» закрыл мультибрендовые магазины Cyan, которые перезапустил всего полтора года назад, и прекратил поставки в Россию товаров голландской марки Scotch & Soda. Об этом пишет "Коммерсант".
Так, например, закрыт Cyan в торговом центре «Европолис Ростокино», где “Ъ” подтвердили эту информацию. На сайте ТРЦ «Метрополис», где ранее был открыт магазин Cyan, этот бренд больше не значится. В «Джамилько» на запрос “Ъ” не ответили.
«Джамилько» в конце 2022 года перезапустил бренд Cyan: мультибрендовые магазины под этой маркой дистрибутор уже открывал в начале 2010-х годов. Магазины работали на площадях торговых центров «Афимолл», «Времена года», «Неглинная галерея», но были закрыты через несколько лет.
Вероятно, «Джамилько» после закрытия в 2022–2023 годах из-за российско-украинского военного конфликта некоторых монобрендовых магазинов, которые поставщик развивал сам, решил сохранить за собой площади в торговых центрах с высоким покупательским трафиком, поэтому дистрибутор и перезапустил Cyan, предполагает директор отдела инфраструктурного ритейла CORE.XP Евгения Прилуцкая. В новых Cyan были представлены Scotch & Soda, DKNY, Juicy Couture и Camper LAB — это меньше марок, чем в 2010-х годах.
Но на российских интернет-сайтах этих производителей говорится, что заказы не принимаются, посетитель первых двух перенаправляется на сайт Lee Cooper, поставками продукции которой также занимается «Джамилько». Camper приостановила деятельность в России из-за логистических проблем, говорится на глобальном сайте компании.
Сейчас в России распродаются остатки товаров Scotch & Soda
Что касается голландской марки Scotch & Soda, то «Джамилько» договорился о поставках в течение десяти лет в Россию товаров Scotch & Soda в 2021 году. Но производитель одежды под этой маркой испытывал финансовые проблемы, и S&S Europe B.V., управлявшая брендом, была признана банкротом.
Именно Scotch & Soda был одним из основных брендов Cyan. Но это очень нишевый бренд, никогда не приносивший больших продаж, подтверждает один из ритейлеров. Он знает, что сейчас в России распродаются остатки товаров этой марки.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предполагает, что «Джамилько» закрыл Cyan, сокращая расходы и избавляясь от активов, не приносящих прибыли.
Источник: "Коммерсант"