• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ecco вырастет по количеству магазинов в России

Ecco вырастет по количеству магазинов в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ecco разрабатывает новый концепт женской обуви. Его официальная презентация состоится осенью 2019 года. Об этом FashionUnited рассказал реативный директор марки Лиам Махер (Liam Maher). "Мы выпускаем качественную комфортную обувь и Ecco знает, как сделать этот комфорт, и с этими знаниями мы движемся дальше. Мы следим за тенденциями, у нас есть свое кожевенное производство, мы создаем сами различные типы кожи, из инновационных - прозрачная кожа, кожа индиго. Мы сейчас работаем над новым женским концептом, который представим в сентябре 2019 года. Это будет обувь для женщин на все случаи жизни", - рассказал FashionUnited г-н Махер.

В июне в Москве состоялся пресс-день Ecco, который посвященный осенне-зимней коллекции обуви и аксессуаров. На мероприятии были представлены модели мужской, женской и детской линеек. Отметим, что этот год является юбилейным для скандинавского бренда, поскольку ему исполняется 55 лет, в связи с чем были созданы новые линейки, относящиеся к ключевым этапам в истории моды.

В 2018 году Ecco намерена вырасти В России по объёмам выручки на 5-10 процентов, а по количеству магазинов - на 10-15

В 2018 году датский бренд обуви Ecco фокусируется на качественном росте. Компания сосредоточилась на сопоставимом росте продаж ( liкe-for-like growth), новом позиционировании марки и реконструкции магазинов. "Мы хотим, чтобы магазин выглядел более премиальным, более приглашающим к себе. Сейчас головной офис Ecco разрабатывает новые правила Visual Merchandising", - рассказал ранее FashionUnited генеральный менеджер Ecco в России Андрей Кузнецов. "Кроме того, будет сделан акцент на обновлении мебели в магазинах", - добавил он.

В 2018 году Ecco намерена вырасти по объёмам выручки на 5-10 процентов, а по количеству магазинов - на 10-15. "Это амбициозный план. Многое зависит от конъюнктуры рынка и экономической ситуации в стране", - сообщил FashionUnited генеральный менеджер Ecco в России Андрей Кузнецов.

В сентябре 2017 года в России было впервые открыто официальное представительство Ecco, которое возглавил Андрей Кузнецов. "Главные задачи представительства - помогать в ведении бизнеса нашему партнеру "Экко Рос" и партнерам на Украине, в Грузии, Молдавии и Болгарии. Мы хотим помочь продолжить расти и стать более премиальным, более модным брендом, который ассоциируется как с комфортом и качеством, так и с fashion. Таким образом мы надеемся привлечь более молодую аудиторию", - рассказал FashionUnited Андрей Кузнецов.

Фото: Ecco

Ecco