• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Эконика": 23 магазина сети к концу 2016 года будут ребрендированы

"Эконика": 23 магазина сети к концу 2016 года будут ребрендированы

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ЭКСКЛЮЗИВ

Обувная компания "Эконика" в 2016 году планирует сделать упор на активный ребрендинг. В течение года будут обновлены 23 магазина сети. При этом будут запущены 5-10 новых торговых точек. Об этом FashionUnited рассказал Сергей Саркисов, вице-президент ГК "Новард", совладелец сети обувных каскетов "Эконика".

Каким был уходящий год для вашей компании? Главные итоги?

В 2015 году мы сделали упор на качество, это касалось и качества существующей сети. Я считаю, что это правильная стратегия. Поэтому у нас абсолютного прироста сети нет. Баланс открытий/закрытий - минус 10. За год у нас было 20 закрытий и 10 открытий. Но 10 новых магазинов дают и большую отдачу по выручке, и увеличивают долю качественного присутствия нашей сети по географии и вообще по локациям. Поэтому я считаю это неким качественным результатом стратегии оптимизации.

Каковы ваши планы на 2016 год?

С точки зрения планов на будущий год мы основной упор делаем на ребрендинг существующих магазинов в силу того, что он уже показал свою эффективность. 23 магазина сети к концу 2016 года будут ребрендированы. Если нам удастся привлечь дополнительные средства в развитие, то мы можем сделать и больше. Я считаю, что прирост, который мы получим за счет ребрендирования, будет больше, чем за счет новых открытий. В 2016 году ожидается запуск от 5 до 10 магазинов на более качественных торговых площадках.

Закрытия магазинов в наступающем году будут иметь более точечный подход, такого массового закрытия, как в этом году уже не будет. Но отдельные закрытия наших торговых точек все же не исключены.

Отмечу, что в этом году мы закрыли магазины и в Москве, и Подмосковье, и в регионах. Мы подходили к этому процессу с точки зрения эффективности и скорости оборачиваемости.

Каким будет 2016 год для обувных компаний в целом? Ваши ожидания?

Следующий год будет сложным для обувных компаний, скорее всего, мы будем наблюдать дальнейший уход с рынка существующих игроков. Компании будут либо покидать менее эффективные локации, либо вообще уходить с рынка по тем или иным основаниям и мотивам. Эта тенденция продолжится, но масштабы данного явления, как мне видится, уменьшатся. Если, конечно, мы не получим каких-то дополнительных геополитических сюрпризов.

Ekonika