• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ekonika и 2Mood зарегистрировали компанию по выпуску косметики

Ekonika и 2Mood зарегистрировали компанию по выпуску косметики

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Ekonika

Владельцы обувной сети Ekonika и одежного бренда 2Mood зарегистрировали совместную компанию «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств, пишет "Ъ".

В новой компании 25 процентов получила структура «Эконики» — «Эсперанс», 10 процентов  — основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло, оставшаяся доля распределена между совладельцами 2Mood: 30 процентов  — у Сергея Борисова и по 17,5 процента — у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук.

В 2Mood сообщили “Ъ”, что новая компания создана для возможных будущих проектов. 

Владельцы сети Ekonika и бренда 2Mood зарегистрировали совместную компанию «Глоу Бьюти»

По данным Infoline, в 2022 году в России оборот парфюмерно-косметического рынка снизился на 4–5 процентов, до 800 млрд руб., одежного — на 10,3 процента, до 2,6 трлн руб.

На снижение оборотов в сегменте парфюмерии и косметики повлиял отказ таких международных брендов, как L’Oreal, LVMH, Estee Lauder и Lush, от инвестиций в российский рынок и от прямых продаж. А Procter & Gamble и Colgate-Palmolive сообщали о сокращении ассортимента продукции.

После решения глобальных брендов локальные компании стали анонсировать создание своих линеек. За последние полтора года появилось около 100–150 новых российских брендов бытовой химии, уходовой и декоративной косметики, оценивает гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков.

Непрофильные компании организуют выпуск продукции зачастую на контрактных производствах или размещают заказы за рубежом, поясняет исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.

По оценке Горякова, для запуска линейки базовых косметических средств на контрактном производстве потребуется минимум около 3 млн руб. и еще полгода для разработки продукции, от состава которой и будет зависеть окончательный объем инвестиций, сообщаеь "Ъ".

Однако, по его словам, доминирующее положении в российских торговых сетях по-прежнему занимают глобальные бренды, которые не хотят терять местный рынок. У большинства из них в России локализовано производство. В такой ситуации, добавляет эксперт, локальным игрокам практически невозможно попасть на полки специализированной розницы. Сейчас российские производители парфюмерии и косметики реализуют продукцию в основном через маркетплейсы, но этот канал, по данным Горякова, пока значительно уступает по объему продаж офлайн-магазинам, пишет "Ъ".

2mood
Ekonika