Ekonika начинает масштабное обновление
loading...
С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров Ekonika стартуют масштабные обновления.
Новая рекламная кампания бренда сезона FW 2023/24 символизирует начало обновления марки. Лицом рекламной съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв.м. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
С сезона FW 2023/24 Ekonika глобально обновляется
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. "Спустя восемь лет бренд снова трансформируется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени", - говорится в сообщении.
Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Сообщается, что небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.