• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Эконика" переходит на систему планирования работы персонала

"Эконика" переходит на систему планирования работы персонала

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российская сеть магазинов обуви "Эконика" переходит на систему автоматического планирования работы персонала.

Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. Отмечается, что с июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.

"Суть системы, разработанной компанией Verme, заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала, - поясняют в компании. - Система позволяет использовать эффект синергии, она способна определять продавцов, которые лучше работают в связке друг с другом. Так, два консультанта, находящиеся в дружеских или конкурентных отношениях, вместе работают эффективнее, чем в разные смены".

Отмечается, что система позволяет прогнозировать пиковые продажи и затишье, выставляя на такие периоды необходимое количество продавцов. Также поддерживается разрывной рабочий день, когда сотрудник приходит на пики продаж утром и вечером. Все это позволяет ритейлеру экономить фонд оплаты труда, а сотрудникам работать в комфортном режиме, без перегрузок и застоев, передает Retail.ru.

В дополнение к уже участвующим в проекте магазинам Москвы и Московской области авто-планирование рабочих смен запускается в салонах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Саратова, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода и Ярославля. Всего сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и Казахстане.

Фото: "Эконика"

Ekonika
HR