"Эконика" переходит на систему планирования работы персонала
loading...
Российская сеть магазинов обуви "Эконика" переходит на систему автоматического планирования работы персонала.
Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. Отмечается, что с июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.
"Суть системы, разработанной компанией Verme, заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала, - поясняют в компании. - Система позволяет использовать эффект синергии, она способна определять продавцов, которые лучше работают в связке друг с другом. Так, два консультанта, находящиеся в дружеских или конкурентных отношениях, вместе работают эффективнее, чем в разные смены".
Отмечается, что система позволяет прогнозировать пиковые продажи и затишье, выставляя на такие периоды необходимое количество продавцов. Также поддерживается разрывной рабочий день, когда сотрудник приходит на пики продаж утром и вечером. Все это позволяет ритейлеру экономить фонд оплаты труда, а сотрудникам работать в комфортном режиме, без перегрузок и застоев, передает Retail.ru.
В дополнение к уже участвующим в проекте магазинам Москвы и Московской области авто-планирование рабочих смен запускается в салонах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Саратова, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода и Ярославля. Всего сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и Казахстане.
Фото: "Эконика"