• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ekonika усиливает ресурсы команды: обучение директоров розничных магазинов по программе Setters Education

Ekonika усиливает ресурсы команды: обучение директоров розничных магазинов по программе Setters Education

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В рамках ребрендинга в сети обуви и аксессуаров Ekonika произошли изменения не только фирменного стиля и торговой концепции. Компания активно внедряет новые технологии в управлении бизнес-процессами и вкладывает ресурсы в усиление команды.

Ekonika, которая сейчас насчитывает 120 офлайновых магазинов по всей России, прокачала команду территориальных директоров всей розничной сети. Цель обучения — систематизация знаний о работе в коллективе из позиции win-win, получение современных управленческих практик не только для собственных побед, но и на пользу компании, сбор новых инструментов для работы в эпоху изменений.

Еще в 2022 году бренд провел ассессмент всех управляющих розничной и франчайзинговой сети. По итогу управляющие составили индивидуальный план развития сотрудников по обратной связи от своих руководителей и девять месяцев работали по программам — «Развиваю себя» и «Развиваю команду».  

В этом году, накануне старта ребрендинга, для неформального подхода к обучению сотрудников бренд обратился в образовательный проект Setters Education, который создал образовательную программу для коммерческого департамента территориальных директоров и сотрудников отдела обучения компании Ekonika. Спикером и куратором курса выступила Лена Скоробогатая — коуч ICF, психолог-консультант и ex-стратегический директор Braining Lab. Совместно с Леной под запрос бренда Ekonika были поставлены конкретные цели и проведено обучение по темам: роли лидера, мотивация, ресурсы команды в стрессовых ситуациях, развитие сотрудников и команд, создание креативной среды и работа с обратной связью.

Выполняя задания, территориальные директора узнали о новых способах по выстраиванию  взаимодействия с командой и о том, как вдохновлять сотрудников, работать с циклом мотивации и сохранять стимул к работе, а также актуальные техники модерации конфликта и алгоритм ретро. Особое внимание уделялось отработке эффективных диалоговых и командных практик, способов сбора обратной связи и обсуждения результатов работы с командой. Отдельные занятия прошли по темам создания креативной среды, проектирования и проведения креативных штурмов, а также ключевому вопросу: что значит быть креативным лидером.

Напомним, что в августе 2023 года в сети Ekonika произошли глобальные изменения. Бренд представил новый логотип и символ, обновил бренд-платформу и открыл флагманский магазин в московском ТРЦ "Афимолл Сити" в новом концепте. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. 

Ekonika