• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Экспансия Uniqlo на российском рынке: From Tokyo to Moscow, here to stay

Экспансия Uniqlo на российском рынке: From Tokyo to Moscow, here to stay

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Uniqlo отметил пятилетие в России открытием нового магазина в ТЦ "Охотный ряд". Площадь торговой точки составляет 1160 кв.м.

Как уже сообщал FashionUnited, по случаю юбилея марки в нашей стране состоялась пресс-конференция с участием Генерального директора Uniqlo Европа Берндта Хаупкорна (возглавляет подразделения японского бренда во Франции, Англии, России).

Некоторые подробности: темами встречи стали «Экспансия и развитие бренда Uniqlo на российском рынке», «Uniqlo как один из ведущих HR брендов» и «Глобальная концепция бренда — «LifeWear».

Г-н Хаупткорн сообщил, что японский бренд открывает сразу два бутика в российской столице. 24 апреля будет запущен магазин в ТРЦ «Европейский» (площадью 1150 кв.м). Затем в скором времени появится еще один магазин - в ТЦ Columbus, который станет восьмым по счету в РФ.

На сегодня бренд уже представлен также в торговых центрах "Атриум", "Мега Белая Дача", "Мега Химки", "РИО" на Дмитровском шоссе, "Отрада".

Новые рабочие места для российского рынка

Г-н Хаупткорн отметил, что "запуск новых магазинов важен не только для компании, но и для российского рынка, ведь мы создаем новые рабочие места. Мы присутствуем в РФ 5 лет и намерены здесь остаться. Таким образом, наш слоган в нынешних экономических условиях следует сформулировать так: From Tokyo to Moscow, here to stay".

И ТЦ "Охотный Ряд", и "Европейский" очень важные, центральные места в Москве, сказал Берндт Хаупткорн.

"Только для магазина в "Охотном Ряду" мы наняли около 100 человек. Мы уделяем большое место обслуживанию клиентов, а для качественного сервиса нужно много персонала. Мы постоянно проводим тренинги и обучение на всех уровнях - от топов до продавцов. Хотел бы отметить, что очень часто люди работают только ради денег. Но не в Uniqlo, где важны инвестиции в карьеру. У нас проводятся глобальные тренинги и программы, обучение в Токио. Так, мы формируем глобальную команду. Именно такова философия бренда", - подчеркнул топ-менеджер компании.

Uniqlo