• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Экспансия Victoria’s Secret: открытие второго магазина в России

Экспансия Victoria’s Secret: открытие второго магазина в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В минувшие выходные в ТЦ «Метрополис», расположенном на Ленинградском шоссе в Москве, состоялось открытие второго магазина Victoria’s Secret в России. Под аплодисменты гостей и представителей марки руководство «Метрополиса» перерезало яркую ленту, выполненную в виде большого банта. Обратный отсчет на английском языке и гигантские ножницы – марка продолжает экспансию, и судя по всему, бренд не намерен останавливаться. «Меня впечатляет высокий уровень подготовленности продавцов-консультантов, ассортимент еще не успела изучить», - делится первыми впечатлениями с FashionUnited покупательница Елена.

В магазине представлен полный ассортимент женского белья Victoria’s Secret

Добавим, что пространство Victoria’s Secret занимает площадь 1600 кв.м. на первом этаже нового здания ТЦ «Метрополис. В магазине представлен полный ассортимент женского белья Victoria’s Secret, включая такие коллекции, как Very Sexy, Bombshell, Dream Angels, Body by Victoria, а также новинку сезона – линию Crochet Lace. Наряду с широким модельным рядом белья, можно приобрести одежду для дома и сна, средства по уходу за телом, косметику и ароматы. Кроме этого, в магазине представлена спортивная коллекция Victoria’s Secret, известная своими инновационными бюстгальтерами, подходящими для тренировок различной интенсивности, а также одежда для дома и спорта Victoria’s Secret PINK. Первый магазин бренда в России открылся 6 февраля 2016 года в Москве в «Европейском» ТРЦ.

Напомним, что в августе состоялось техническое открытие второй очереди торгово-развлекательного центра "Метрополис". Во второй фазе центра осенью покупателей ждут 110 новых магазинов, 13 кафе и ресторанов и зимний сад, расположившиеся на четырех торговых уровнях. В числе крупнейших арендаторов второй очереди "Метрополиса" заявлены магазины ЦУМ Дисконт, Мир Hamleys, Victorias Secret (магазин открылся 27 августа), пять брендов Inditex Group и др. 2 сентября состоится открытие станции "Войковская" МКЖД, которая будет соединена с пространством "Метрополиса" прямой галереей с доступом не более 1 минуты пешком.

Victoria's Secret меняет стратегию развития бренда и отказывается от производства и продажи купальников

В апреле этого года стало известно, что производитель нижнего белья Victoria's Secret меняет стратегию развития бренда и отказывается от производства и продажи купальников. «Мы больше не будем производить купальники под маркой Victoria's Secret. Так что, да, это правда. Мы сфокусированы на поставках лучшего в своих категориях, в чем мы лидируем в мире: нижнее белье, спортивное, духи», — сказали в компании.

Victoria's Secret прекратит продажу купальной одежды после 2016 года и заполнит часть освободившегося в магазинах пространства своей новой линией одежды для активного отдыха.

Victoria's Secret – ведущий ритейлер, специализирующийся на продаже модного женского белья, продуктов парфюмерии и косметики. В настоящее время сеть Victoria's Secret насчитывает более тысячи магазинов, а каталог и онлайн-магазин VictoriasSecret.com позволяют клиентам покупать продукцию бренда в любое время и из любой точки мира.

Фото: FashionUnited

Метрополис
Victoria's Secret