Эксперт по управлению товарными запасами : "Дефицит - невидимый убийца бизнеса"

Работая без дефицита, можно увеличить прибыль в разы. Однако производители одежды больше внимания уделают борьбе с неликвидом, чем борьбе с дефицитом. Специалист по управлению товарными запасами Борис Котович рассказал FashionUnited о том, как на самом деле надо спасать свой бизнес.

"Я ни разу не видел продавца который бы сильно расстраивался из-за того, что у него не хватило того или иного товара. Тех, кто плачет над неликвидами видел, а плачущих из-за кончившегося товара – нет. Более того, некоторые даже радуются!

«Вот как мы умеем продавать! Вот какой у нас замечательный товар! Вот как он всем нужен! Вот как работает наш маркетинг!»

А дефицит товара это, наверно, самый страшный невидимый убийца бизнеса. Что происходит в момент, когда покупатель узнает, что у вас нет нужного ему товара? В лучшем случае он просто уходит, унося деньги, которые готов был вам отдать прямо сейчас. В худшем он откажется не только от того товара, за которым пришел, но и от сопутствующих вещей, которые есть, унеся с собой ещё больше ваших денег. А в самом худшем случае он уйдет и больше никогда не вернётся, унеся с собой вашу выручку на годы вперед, плюс деньги уже потраченные на маркетинг и рекламу.

Какими потерями грозит дефицит? Если коротко, то при недостижимой для многих точности прогноза 80 процентов, потери от дефицита могут составлять сотни (СОТНИ) процентов прибыли.

П О В Т О Р Я Ю.

Работая без дефицита, можно увеличить прибыль В РАЗЫ. Но производители одежды гораздо больше внимания уделяют борьбе с неликвидами, чем борьбе с дефицитом. А ведь победив дефицит, они могли бы одновременно победить и неликвиды.

Откуда берутся неликвиды и дефицит? Из невозможности точно предсказать каким будет сбыт в будущем. Мы делаем самые точные прогнозы на которые способны, но неизбежно сталкиваемся с ошибками в них, которые потом лечим с помощью аутлетов и списаний.

А можно ли одним махом победить и дефицит, и неликвиды?

Можно!

Но для этого сначала собственник бизнеса должен понять, стоит ли овчинка выделки, т.к. победа над такими врагами как дефицит и неликвиды требует большой борьбы …. с самим собой, со своими представлениями о правилах закупок и продаж.

Чтобы увидеть, стоит ли овчинка выделки и оценить влияние дефицита на прибыль, предлагаю желающим провести мини-эксперимент, который покажет как работают новые управленческие приёмы.

Для проведения эксперимента потребуется:

- оптовый продавец одежды, имеющий свою сеть сбыта одежды в Москве;

- 1 или 2 розничных магазина,

- карт-бланш по организации системы снабжения товарами этих двух магазинов на 2 месяца.

Планируемые результаты: /p>

- рост выручки магазина на 10-30 проц;

- рост прибыли магазина на 100-500 проц;

- сокращение потребности в оборотных средствах для снабжения магазина на 30-60 проц.

Желающих провести эксперимент и получить в случае его удачи технологию закупок и продаж, исключающую возникновение дефицитов и неликвидов и потому дающую стратегическое преимущество над конкурентами, прошу откликнуться через портла FashionUnited.

Фото: Lichi

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ