Эксперты дали прогноз по росту цен на люксовую одежду на фоне падения рубля
loading...
Розничные цены на представленные в России премиальные марки одежды и обуви могут вырасти на 15-20 процентов при фиксации курса на уровне 70-72 рубля за доллар. Такую оценку дала RNS генеральный директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. В пресс-службе ЦУМа RNS сообщили, что не планируют повышать цены на товары, представленные в универмаге и в интернет-магазине из-за падения курса рубля.
«В случае снижения курса рубля цены будут неизбежно расти. Ослабление рубля приведет к росту закупочной стоимости коллекций. При фиксации курса рубля на уровне 70-72 руб. за доллар речь может идти о росте закупочных цен в премиальном сегменте на аналогичный товар не менее, чем на 12-15 процентов, что безусловно отразится на розничных ценах, они вырастут в среднем на 15-20 процентов. В розничную цену ритейлер также вынужден закладывать прогнозную инфляцию на 6 месяцев», - сказала Лебсак-Клейманс.
Эксперты дали прогноз по росту цен на одежду на фоне падения рубля
В массовом сегменте ритейлеры будут предлагать за ту же цену товары более низкого качества, отмечают аналитики. В то же время, при фиксации курса рубля на уровне до 70 руб. за доллар цены в бюджетном сегменте могут вырасти на 10 проц.
Президент Baon Илья Ярошенко посчитал, что резкое повышение цен повлечет за собой падение продаж.
«При дальнейшем падении национальной валюты, поднимать цены — не лучший вариант. Проходили это в 2014 году, за подъемом цен всегда следует падение продаж», — заключил он.
Напомним, рекордное снижение цен на нефть привело к обвалу российской валюты.
Анна Лебсак-Клейманс добавляет, что сейчас, «на фоне шокового эффекта 9 марта, говорить о росте цен пока преждевременно».
Эксперт подчеркнула, что моментального подъема цен в продажах одежды обычно не происходит, «а на фоне оттока покупателей из магазинов, в том числе и по причине резкого сокращения турпотока, резкое повышение цен в принципе невозможно».
Источники: RNS, Газета.ru
Фото: Chanel