• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Elena Miro: Мы продолжим развиваться в России

Elena Miro: Мы продолжим развиваться в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Итальянский бренд женской одежды plus size Elena Miro не отказывается от планов по развитию в России, несмотря на кризис. Главное преимущество компании сейчас - это фиксированные рублевые закупочные цены. На сегодняшний день у Elena Miro открыто 219 бутиков по всему миру. Элена Мирольо, директор креативной группы Elena Miro и исполнительный вице-президент Miroglio Group, рассказала, как фирма будет развиваться дальше.

Какие марки Miroglio Group пользуются наибольшим спросом в России? Сколько магазинов Elena Miro открыто в нашей стране? Какова доля российского рынка?

У Miroglio Group очень много марок в каждом сегменте. И если мы будем рассматривать сегмент prêt-a-porter, то в этом сегменте непосредственно лидирует Elena Miro. Она очень популярна в России. В настоящий момент Россия составляет около 10 проц консолидированного оборота марки, но мы верим, что эта цифра будет расти. У нас есть 2 собственных магазина в Москве и 7 партнеров по франчайзингу плюс 1 крупный корнер в Калининграде. Флагманским бутиком на территории России является двухэтажный магазин в Москве на Кузнецком мосту.

Что было сделано вами на российском рынке в этом году с учетом кризиса?

Прошедший год не был позитивным для российской экономики в целом, и на деятельность Elena Miro в России также оказывали влияние общие тенденции к замедлению экономики и росту нестабильности. Тем не менее, мы оптимистично оцениваем перспективы развития. Мы не повысили цены в своих магазинах в России и тем самым сохранили свою лояльную аудиторию. У нас фиксированные рублевые закупочные цены, что делает нас привлекательными игроками для российского рынка с учетом экономических реалий.

Как вам удается сохранять фиксированные рублевые закупочные цены в нынешних условиях? Ваша тактика?

Сохранять фиксированные рублевые закупочные цены в нынешних условиях нам помогает структура нашего холдинга. Miroglio Group – это крупнейший холдинг, в который входят бренды разного уровня, фабрики и подразделения, что помогает нам поддерживать баланс во всех сферах, в которых задействована деятельность наша компания.

Каковы ваши планы по развитию в России до конца года, в 2016 г?

Мы делаем и продолжим делать акцент на партнерские и франчайзинговые программы совместно с нашим официальным агентом на территории России и стран СНГ - компанией "Show-room Ли-Лу". И вместе с шоу-румом "Ли-Лу" мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с универмагами, розничными сетями и операторами e-commerce. Мы вынуждены уменьшать количество своих department stores магазинов в России. Об открытиях новых торговых точек на территории России и стран СНГ пока говорить преждевременно.

Одежда Elena Miro рассчитана на обладательниц пышных форм. Какие страны для бренда являются ключевыми?

Самые успешные рынки – Италия, Франция, Испания. Кроме того, мы расширяем и продолжим расширение международной розничной сети, в частности, открытие новых точек не только в странах ЕС, но и на арабском рынке - в ОАЭ и Катаре. Мы будем и дальше развиваться, следуя амбициозному плану постоянного расширения. В настоящий момент мы работаем над новым позиционированием бренда, с тем, чтобы придать ему более яркий и практичный имидж.

Компания Elena Miro первой вывела моду для дам size+ на модный подиум. С какими сложностями вам пришлось столкнуться?

Сначала мы просто шили одежду. Но в 2005 году все изменилось – мы стали первыми, кто заявил, что мода не должна быть связана с понятием размера и представили свою коллекцию на Неделе моды в Милане. И мы долгое время открывали Миланскую неделю показом нашей коллекции. Так нам удалось завоевать почетный статус лидера рынка в категории plus size. Ни для никого не секрет, что в этой категории существуют свои специфические лекала. Наши конструкторы-модельеры разработали уникальные лекала – мало кто знает, что выкройка для 48 размера существенно отличается от выкройки 46 размера. Соответственно, что в самом начале нам много пришлось изучать не только образ жизни таких женщин, но и их потребности. Как правило, такие женщины в большинстве не довольны своим телом. А для нас было важно, чтобы она полюбила свое тело. В примерочных магазинов Elena Miro нет зеркал. Это сделано для того, чтобы женщина не ушла сразу в результате примерки, чтобы продавец мог помочь в каждом индивидуальном случае. Миссия Elena Miro – это полюбить себя и, прежде всего, свое тело.

Вы выпускаете модели до 62-го размера. Почему вы решили создавать одежду для женщин с формами?

История марки Elena Miro началась еще в 1985 году. Сначала речь шла лишь об удовлетворении рынка, а не о моде как таковой, - в первую очередь итальянского. И долгое время мы просто шили одежду. Пока не наступил поворотный для нашего бренда 2005 год. И сейчас опять настало время перемен. Сегодня мы работаем уже не просто с концептом plus size, а с понятием curvy. Теперь мы отталкиваемся не от размеров как таковых, а от формы и изгибов женского тела. При этом мы отбросили классическую схему соотношения размеров и помещающихся в них сантиметров и изучили фигуры реальных женщин с их реальными пропорциями. Как вы знаете, существует несколько типов фигур. Поэтому в результате многочисленных исследований мы на сегодняшний день предлагаем полный ассортимент одежды с лекалами разных типов фигур. Это не упоение собственной славой или знаменитостью, это правда реальной жизни. И мы учитываем все случаи жизни! Безусловно, мы делаем акцент и тканях. Было бы удивительно, если бы наша корпорация, обладая такой крупной технологической базой, не воспользовалась бы такой возможностью. Мы используем в коллекциях натуральные ткани с добавлением эластана, чтобы наша героиня не чувствовала себя скованной. Женщинам с формами чуть сложнее носить принты, но здесь самое важное – выбрать правильный рисунок. Правильно подобранные принты зрительно вытягивают фигуру, поэтому для пышной женщины это дополнительная возможность еще раз сделать свой образ более привлекательным, особенно при помощи вертикальных линий. И это еще одна дополнительная возможность полюбить свое тело! В коллекциях Elena Miro мало бесформенных вещей, как правило все сшито по фигуре. Хотя конечно же oversize, как тренд, присутствует в коллекциях. Но занимает свою определенную нишу. Все внимание акцентируется только на одном – на фигуре. Для наших клиентов – это очень важно!

О Miroglio Group

Группа Miroglio была основана Джузеппе Мирольо в 1947 году, на сегодняшний день она включает в себя 49 компаний в 34 странах и сотни магазинов под брендами Motivi, Oltre, Fiorella Rubino, Caractère, Elena Mirò и др. Miroglio Group занимает одно из ведущих мест в Европе по производству одежды, тканей, пряжи и ниток. Итальянская марка Elena Miro выпускает одежду для обладательниц пышных форм уже почти тридцать лет.

Elena Miro
Miroglio Group