• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Eleventy: Нам интересен весь мир

Eleventy: Нам интересен весь мир

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Итальянской бренд люксовой одежды завоевывает мировые рынки. Компания нацелена на три главных города – Париж, Лондон и Мюнхен, в планы также входит запуск первого монобрендового магазина в Москве. В эксклюзивном интервью FashionUnited дизайнеры-основатели Eleventy Марко Балдассари и Паоло Цунтини, которые весной приезжали на презентацию коллекции в столичный ЦУМ, рассказали о планах по развитию.

Каково ваше отношение к российскому рынку? Как вы оцениваете его перспективы?

Мы счастливы быть в России. Мы обратили внимание, что российские покупатели за последние годы стали более ориентированы не на бренд, а на качество продукции. Наша компания всегда стремится представить качественные вещи. Мы сейчас активно развиваемся на рынке РФ, у которого большие возможности на сегодняшний день. У нас также есть бутик в Милане и во многих курортных европейских городах, и мы наблюдаем большое количество покупателей из России в наших итальянских магазинах.

Как на сегодняшний день марка Eleventy представлена на российском рынке, в том числе и в онлайн?

В России мы работаем уже третий сезон, заказы на продукцию увеличиваются. Бренд представлен в крупных российских городах в мультибрендовых магазинах - в Москве в ЦУМе и в бутике Ritz, в Петербурге в ДЛТ. Наш онлайн-партнер из Казани продает товары в люксовом интернет-бутике. Мы планируем совместно с российским партнером запустить в России монобренд, сейчас все это находится в стадии обсуждения. 6-7 процентов продаж нашей продукции от общего оборота приходится на российский рынок. В этом сезоне мы планируем увеличить показатели.

Как вы выбираете локации для открытий?

Мы очень внимательно относимся к тому, как будет позиционирован бренд. Мы всегда представляем свой бренд в люксовых универмагах, потому что у нас хорошая ценовая политика, при этом мы выпускаем костюмы ручной работы, разрабатываем эксклюзивные ткани, соответственно, клиент, который покупает люксовую коллекцию, может оценить наш продукт.

Как развивается бренд в Италии? Какие планы по мировой экспансии?

На Родине бренд демонстрирует высокие продажи. У нас 8 монобрендовых бутиков в Италии, в том числе в Милане, Брешиа, Неаполе и др. В апреле мы запустили магазин на о. Сардиния. 20 процентов прибыли приносит Италия, 15 процентов США, также у нас позитивная динамика продаж наблюдается в Азии и Японии.

30 процентов составляет доля в общем объеме продаж компании в Италии, 70 процентов – оставшиеся рынки. Это хороший показатель, поскольку на европейских рынках тоже был кризис.

Нам интересен весь мир, но пока мы не представлены в Китае. Наша команда сейчас ищет качественного партнера для запуска бизнеса в Поднебесной. Сейчас мы также нацелены на 3 главных европейских города – Лондон, Париж и Мюнхен. Кроме того, в наших планах – запуск магазина в Нью-Йорке. Пока мы представлены в США в формате shop in shop. В Америке у нас совместное предприятие: 70 проц принадлежит нам, 30 проц – партнеру.

Что касается Европы, то наш бренд также представлен в главном люксовом магазине Нидерландов – в Амстердаме, есть корнер в Роттердаме и других голландских городах. На рынок Нидерландов вышли 3 года назад. У нас также есть несколько корнеров в Испании. Рынок стран Латинской Америки для ведения бизнеса компания пока не рассматривает.

В декабре 2014 г. частная инвестиционная группа Vei Capital приобрела 50 проц контрольного пакета Eleventy. Расскажите подробнее об этой сделке.

Компания родилась 10 лет назад, и в 2014 году мы стали понимать: для развития, чтобы стать более профессиональными на рынке, нужны были серьезные вложения. Инвестиционный фонд Vei Capital заинтересовался нами, и мы приняли решение разделить бизнес с этой компанией. Несмотря на то, что этот фонд привык покупать гораздо более крупный бизнес, они поверили в нашу историю, любовь к итальянскому производству, и решили вложить деньги. Группа инвестировала 13 млн евро в развитие розницы, производства, запуск монобрендов, развитие онлайн-сегмента.

Спустя 2 года после сделки объем продаж увеличился в 2 раза. На 2017 год наш план – достичь выручки в 27 млн евро, то есть на 6 млн евро больше, чем в 2016-м. На данный момент 51 проц акций бренда принадлежит частной инвестиционной группе, 49 проц – нам.

Где вы работали до создания собственного бренда Elevnty?

До Eleventy мы много лет проработали агентами для брендов, продвигали другие компании. Мы с Марко друзья с детства, у нас было огромное желание вложить все силы и деньги уже в свое детище. 10 лет назад решили создать свой бренд.

Есть ли собственный онлайн-магазин у Eleventy?

В апреле мы запустили наш официальный интернет-магазин, который пока работает в тестовом режиме. Мы рады и планируем дальше развивать это направление, поскольку считаем, что будущее рынка находится за онлайн-продажами. Совершить покупку в интернет-магазине могут пока жители некоторых европейских стран.

Фото: Eleventy

Eleventy