• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Emivi: Красота не подвластна кризису

Emivi: Красота не подвластна кризису

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 2015 году бренд Emivi, выпускающий кружевное белье ручной работы, расширит свое присутствие как в России, так и на международных рынках. Несмотря на повышение стоимости производства, марка продолжит работать с европейскими тканями. В интервью FashionUnited создатель бренда Emivi couture lingerie Эмилия Вишневская рассказала о том, как создается дорогое женское белье и почему дизайнера называют «королевой кружева».

В 2011 году Вы представили первую коллекцию на Неделе моды в Москве. Как эволюционировал Ваш бренд за три с половиной года?

После дебютного показа в рамках российской Недели моды я осознанно взяла таймаут длиною фактически в год. Хотелось осмотреться по сторонам, нужно было четко продумать позиционирование, наладить производство, выстроить отношения с поставщиками тканей, фабриками по производству кружева, фурнитуры и комплектующих для марки. Была проделана колоссальная работа, я побывала на различных международных выставках, шоу, ходила на семинары, курсы, общалась с коллегами из этого бизнеса… В итоге сегодня Emivi - это команда единомышленников и профессионалов, у нашего бренда есть свой характер и фирменный стиль, которые разделяют наши клиенты.

Первым розничным партнером Emivi стала сеть мультибрендовых бутиков MonAmour в Москве, чуть позже открылся корнер в бутике в ТЦ Lotte PLaza, спустя год с увеличением спроса был сделан еще один решительный шаг и, получив инвестиции, у Emivi появилось собственное производство и ателье-бутик на Кутузовском проспекте. На данный момент марка также представлена в Ростове-На-дону, Санкт Петербурге. Год назад мы стали продавать свои коллекции в Сен-Тропе.

Приятно констатировать тот факт, что сегодня бренд получил одобрение и у известных международных глянцевых журналов. Вышло множество обложек с бельем Emivi, наше белье стало появляться в тематических рубриках международных журналов о моде.

Как Вы оцениваете уходящий 2014 год с точки зрения бизнеса? Каким был год для Вашей компании, в частности?

2014 год стал годом становления для моей компании. Появились правильные люди, которые вошли в мою команду. Уверена, для любого руководителя очень важно иметь компетентных сотрудников, которые разделяют цели и понимают друг друга. Что же касается бизнеса в частности, не хочется повторять за всеми новостными заголовками и говорить про сложное время... Красота не подвластна кризису. Настоящие женщины в любое время уделяют внимание себе и своей внешности – осознавая это, мы уверены, что даже повышение стоимости производства, новые госпоправки и сборы позволят заниматься нашей команде любимым делом. Мы не будем отказываться от кружева и качественных тканей, сохраним все ….

Какие планы у Вашей компании на 2015 год?

В планах развитие бренда в регионах и других странах. В планах становиться лучше, открывать новые перспективы и возможности производства – есть четкий план, куда двигаться и как сделать так, чтобы эти планы стали реальностью. При этом есть понимание того – как при увеличении количества розничных точек продаж, сохранить ДНК нашего бренда, когда все вещи изготавливаются вручную, в лучших традициях haute couture.

Трудно ли вести бизнес в России сегодня?

Любой бизнес подразумевает полную концентрацию на этом и самоотдачу и не важно, в какой ты стране находишься. Бизнес - это ответственность уже не только за себя, но и за своих сотрудников, ты берешь на себя финансовые риски... Бизнес - это как шахматы, каждый ход нужно продумывать. Если ты играешь с умным соперником, расслабляться нельзя ни на секунду. Чтобы быть лучшим - будь неповторимым.

Какие ткани, технологии Вы используете в своих коллекциях? Как Вы договариваетесь о поставках материалов с европейскими производителями?*

В первую очередь мы работаем с французским кружевом Solstiss. Это мой самый любимый материал. В новую коллекцию вошел двуслойный нано-трикотаж, внутри у него натуральный хлопок, аналога в мире нет. Это позволило нам стать первым российским брендом, который не побоялся закона о гигроскопичности нижнего белья. Шелк и шифон заказываем в Италии, фурнитруру - в Швейцарии. Особое внимание заслуживает бархатная, а не типичная хлопковая бельевая резинка, которую мы используем при изготовлении нашего белья. Обо всех поставках я договариваюсь напрямую с фабриками, постоянно летаю в Европу на выставки и ищу новые современные технологии. Я не экономлю на тканях и фурнитуре. За все эти годы мы стали друзьями с фабриками, они одобряют то и как я делаю свой бренд. Приятно, что фабрики готовы идти на встречу и позволяют делать закупки меньшими метражами ткани. Обычно такие эксклюзивные производители сотрудничают только на своих условиях, обязуя клиентов закупать 3-4 километра кружева в одном цвете. Надеюсь, в скором времени и Emivi сможет выйти и на этот уровень.

Каков оборот продаж и выручка Вашей компании?

На данный момент оборот около 25 миллионов рублей. Выручка зависит от сезонности.

Сколько сотрудников работает в штате компании? Кто отвечает за самую, пожалуй, трудоемкую и кропотливую часть работы?

Cейчас в штате компании работают 30 человек, особенная гордость марки – это мастера, которые вручную создают каждую единицу белья с лейблом Emivi. Я разрабатываю идею и эскизы каждой единицы коллекции, контролирую каждый этап производства и живу этим делом. Я вышла замуж за свою работу, и она отвечает мне взаимностью)))

Вы знаете о кружеве всё. Каковы секреты работы с таким деликатным материалом?

В шутку друзья уже называют меня "королевой кружева". Приятно ассоциироваться именно с этим благородным материалом. Каковы секреты? Но на то они и секреты, чтобы быть за семью печатями (смеется – прим.). Главное при работе с таким тонким и капризным материалом - это правильная обработка и крой, на многих изделиях Emivi кружево обрабатываются лазером, чтобы при носке оно не расползалось. Совсем недавно мы нашли партнеров в лице одной французской компании и заключили договор на изготовление специального порошка для стирки наших изделий. Cовсем скоро он будет представлен в наших точках продаж.

Какое белье Вы выпускаете? Расскажите подробнее и о свадебной коллекции.

Так получилось, что мы первый в России бренд, который помимо создания лимитированных коллекций, специализируется на индивидуальном пошиве нижнего белья. Ни для кого не секрет, что любая, даже самая идеальная фигура имеет свои тонкости и нюансы. Женская красота - это очень тонкая материя, у нее бесчисленное количество граней. С помощью эксклюзивного сервиса пошива на заказ, Emivi предлагает создать идеальный вариант нижнего белья. Так же мы помогаем подобрать белье в подарок для любимой девушки или супруги, что значительно облегчает жизнь нашим клиентам-мужчинам. Стоит заметить, что 60 проц наших клиентов это именно мужчины, которые хотят побаловать своих любимых линией изысканного нижнего белья.

Всего у бренда 5 линий. Линия классика, линия эротического белья, белье для коррекции фигуры, пляжная линия и линия белья для особых случаев. В случае со свадебной коллекцией белья – как правило, это белье под платье для церемонии, для первой брачной ночи и для медового месяца. Это восхитительные бра, подвязки, пеньюары, халаты из натурального шёлка, расшитые вручную шифоном и инкрустированные камнями Swarovski: мы умеем осуществлять самые смелые фантазии наших клиентов и гордимся этим.

Где представлена марка Emivi в Москве?

На данный момент мы представлены в сети бутиков Mon-Amour в Москве, на Патриарших прудах в бутике Saint и непосредственно в нашем фирменном бутике-ателье на Кутузовском проспекте.

Какие еще города Вы считаете перспективными с точки зрения продаж?

В этом году мы планируем расширить количество розничных точек в Москве и Санкт-Петербурге. Ведутся переговоры с Краснодарским краем, уже открылось представительство в Ростове-на-Дону. Есть планы расширить присутствие и на международном рынке, сотрудничеством с брендом заинтересовались в Нью-Йорке, уже назначены переговоры с несколькими потенциальными партнерами в Италии. С расширением розничных продаж для нас главное сохранить фирменный стиль и шарм Emivi. Мы очень трепетно относимся к каждой новой розничной точке продаж…

Вы осуществляете оптовые продажи?

Нет, на данный момент белье Emivi - это лимитированные коллекции. Мы планируем запуск так называемой второй, более массовой линии – но не думаю, что оптовая продажа для белья такого формата возможна.

Вы часто цитируете классиков. Какая самая любимая фраза сегодня?

Совсем недавно пролистывала Ильфа и Петрова ... вот уж где кладезь любимых и актуальных цитат! "Жизнь, господа присяжные заседатели, - это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть. Кто не может открыть, тот пропадает".

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Emivi