• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Этот шаг позволит нам ощутимо нарастить выручку": Zenden откроет 15 магазинов на Дальнем Востоке

"Этот шаг позволит нам ощутимо нарастить выручку": Zenden откроет 15 магазинов на Дальнем Востоке

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Одна из крупнейших российских обувных розничных сетей Группа Zenden планирует открыть более 15 обувных магазинов в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) на период до 2020 года.

Таким образом, концептуальные обувные магазины компании появятся в семи новых для нее городах: Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Улан – Уде, Комсомольске - на - Амуре, Уссурийске и Чите.

Планируется, что предстоящие открытия увеличат общую торговой площадь розничной сети на 7 тыс. кв.м. Одновременно, в регионе будет создано около 250 рабочих мест с комфортными условиями работы для сотрудников и уровнем оплаты их труда со значением «выше среднего» по рынку.

Решению о развитии розничной сети Zenden на Дальнем Востоке предшествовало комплексное исследование потребительского спроса. По его итогам было выявлено наличие устойчивых потребностей покупателей Дальневосточного федерального округа в недорогой и качественной обуви от крупной федеральной розничной сети.

Управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев: Расширение сети на Дальнем Востоке хорошо укладываются в долгосрочную стратегию развития

Ассортимент магазинов будет сформирован с учетом потребностей жителей Дальнего Востока и включит в себя более 3 500 наименований обуви. Наряду с классическими моделями и обувью под собственной торговой маркой, покупателям будет предложена линейка известных международных брендов, таких как Rieker, Adidas, Thomas Munz, Sergio Taccini, Carrera и Quattrocomforto.

Управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев прокомментировал: «Расширение сети на Дальнем Востоке хорошо укладываются в долгосрочную стратегию развития. Этот шаг позволяет нам ощутимо нарастить выручку, а также гарантирует получение от поставщиков еще более привлекательных условий сотрудничества за счет увеличения объема реализации товара. Таким образом, мы достигаем важной для бизнеса синергии от присутствия компании на всей территории России в формате «от Калининграда до Владивостока», а наш покупатель за счет эффекта масштаба получает лучшее на российском обувном рынке соотношение цена и качество. Спрос у людей на эти показатели сейчас максимально высокий».

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte.

Фото: Zenden

Zenden