• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Евгений Цивин будет развивать итальянский бренд Carpisa

Евгений Цивин будет развивать итальянский бренд Carpisa

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Владелец сети Edmins Евгений Цивин купил франшизу итальянского бренда кожгалантереи Carpisa и готов довести сеть до 10 магазинов в Петербурге. Об этом стало известно изданию «Деловой Петербург».

Флагманский магазин итальянского бренда Carpisa В Петербурге начнет работу в сентябре в ТРК "Гранд Каньон". Как рассказал "ДП" Евгений Цивин, владелец сети Edmins, его компания приступила к развитию Carpisa еще в прошлом году, получив эксклюзивное право на развитие бренда в Петербурге. За 3 года компания планирует довести сеть до 10 точек в Петербурге. Сеть Edmins продолжит свою работу, сейчас она насчитывает 16 магазинов в Петербурге.

В России бренд Carpisa, кроме Петербурга, представлен в Калининграде и Брянске

"Эта компания такой же безусловный лидер на рынке кожгалантереи, как Zara — на рынке одежды. Под брендом Carpisa работает более 600 магазинов, из них 400 — в Италии", — говорит Евгений Цивин. В России бренд Carpisa, кроме Петербурга, представлен в Калининграде и Брянске.

Площадь флагманского магазина кожгалантерейных товаров Carpisa в ТРК "Гранд Каньон" составит 100 кв. м, инвестиции — 9 млн рублей. Бизнесмен намерен окупить их за 3 года.

Условия франчайзингового договора он не раскрывает, однако на сайте итальянского бренда указано, что вложения в оборудование магазина составляют в среднем 650 евро за 1 м2, но меняются в зависимости от состояния помещения.

Первый тестовый небольшой магазин Carpisa в Петербурге компания Edmins открыла еще в конце прошлого года в ТРК "Французский бульвар". Основу ассортимента Carpisa составляют дамские сумки, остальное — аксессуары (платки, зонты, портмоне), мужские сумки и чемоданы. Товары рассчитаны на молодежную и средневозрастную аудиторию. "Что касается цены, то, например, средняя стоимость сумки составляет 5 тыс. рублей", — говорит Евгений Цивин.

Несмотря на то что бренд новой сети неизвестен в Петербурге, его происхождение сыграет на руку новому игроку. "Доверие потребителей к Италии как стране производства кожгалантереи очень большое", — говорит Александра Евграфова, совладелец b for bags. Она также отмечает, что 5 тыс. рублей — это средний ценовой сегмент для кожгалантереи.

Источник: Деловой Петербург

Фото: Facebook

Carpisa