• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Евразийский женский форум в Санкт-Петербурге: как продавать люксовые шубы онлайн

Евразийский женский форум в Санкт-Петербурге: как продавать люксовые шубы онлайн

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В Санкт-Петербурге открылся Второй Евразийский женский форум, на котором представители 120 стран обсуждают глобальные вопросы современности. Одна из сессий посвящена электронной коммерции - как торговать на онлайн-площадках.

Своим опытом работы поделилась и меховая компания Maison N20 (у фирмы есть бутик в Санкт-Петербурге, бренд также представлен в Bosco и на Aizel.ru).

"Меховые изделия у нас из сырья премиум, и в интернете достаточно сложно продвигать элитарный продукт. Все мы знаем, что есть два вида покупок - импульсная - о ней можно вскоре забыть, и запланированная. К запланированным относятся дорогая недвижимость, автомобили, ювелирные украшения и шубы, поэтому на принятие решения о приобретении товара из такой категории уходит досточно много времени", - рассказала Анастасия Николаева, генеральный директор Maison N20.

Maison N20: Чтобы привлечь покупателей в ваш магазин, необходимо предлагать ему яркую подачу материала на онлайн-площадках

"Процент людей, которые приобретут люксовую шубу онлайн, крайне низкий - ну 1-2 процента, поэтому продавцу важно понимать, как продвигать дорогие меховые изделия в онлайн-пространстве. В данном случае целью надо ставить не продажу, а приглашение потенциального покупателя в ваш магазин, где ваши менеджеры помогут ознакомиться с качеством товара, ассортиментом и так далее. Да, рекламные агентства предлагают услуги по продвижению товара - мы разместим рекламу и мгновенно увеличим продажи, такого не бывает. Они могут увеличить количество просмотров и лайков, но не факт, что дело дойдет до покупки, поэтому продавать надо в физическом магазине, где клиент может потрогать, посмотреть товар ближе. Чтобы привлечь покупателей в ваш магазин, необходимо предлагать ему яркую подачу материала на онлайн-площадках - 3d моделирование, фотоисточники, видео. Чтобы ваша конверсия была на должном уровне, нужно просто ставить целью знакомство потребителя с товаром, и тогда ваша рекламная кампания будет работать", - сообщила Анастасия Николаева, генеральный директор Maison N20.

Фото: Maison N20
Евразийский женский форум